Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Avon показывает мощный заряд цвета в наружной рекламе

Avon показывает мощный заряд цвета в наружной рекламе

25.02.2010

Масштабное размещение проходит на поверхностях News Outdoor

В феврале в 40 городах России стартовала рекламная кампания бренда Avon. В рамках проекта продвигается новая губная помада «Мегацвет». Масштабное размещение реализовано на поверхностях News Outdoor по заказу агентства MediaVest.

В кампании, проходящей под слоганом «Мощный заряд цвета», задействовано более 500 сторон в Москве, Санкт-Петербурге и областных центрах России. Среди них – Астрахань, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сочи, Тамбов, Хабаровск, Челябинск и многие другие. Реклама размещается на поверхностях 6х3, а в Санкт-Петербурге – еще и на сити-формате.

Для того чтобы наглядно показать, насколько ярким может быть цвет, осуществлено нестандартное размещение. Под транслюцентным виниловым баннером размещаются тонкие световые короба «Акрилайт», позволяющие подсвечивать только отдельные элементы на постере и акцентировать на них внимание. В данном случае это название бренда и, естественно, изображение помады. Внутренняя подсветка в вечернее время передает ее мегацвет и в то же время при дневном размещении совершенно не заметна, выглядит как стандартный постер.

Размещение с экстендерами проходит в Москве. «Мощный заряд цвета» от Avon можно увидеть на 50 поверхностях билбордов.


Вернуться

Предыдущие новости
|   12.02.2010
Наружная реклама оказалась настоящим трудоголиком
News Outdoor проводит рекламную кампанию в Москве
Читать дальше >>
|   11.02.2010
News Outdoor против блефа на медийных тендерах
Компания намерена жестко придерживаться ценовой политики на 2010 год
Читать дальше >>
|   10.02.2010
Масштабная outdoor-кампания брендов Danone
Размещение рекламы Actimel и «Активия» проходило на билбордах News Outdoor
Читать дальше >>
|   29.01.2010
News Outdoor – генеральный информпартнер фестиваля «Жгучий перец»
Фестиваль социальной рекламы стал всероссийским
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта