Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Coca-Cola привезла в Россию Кубок мира по футболу FIFA

Coca-Cola привезла в Россию Кубок мира по футболу FIFA

26.03.2010

Кампания в поддержку акции проходит на поверхностях News Outdoor

В конце марта Coca-Cola привезла в Россию один из главных футбольных трофеев – Кубок мира по футболу FIFA. 20 марта он прибыл из Стокгольма в Санкт-Петербург, а уже на следующий день был доставлен в Москву. В поддержку акции проходит масштабная рекламная кампания, в которой задействованы основные медиаканалы. В наружной рекламе реализован уникальный проект на поверхностях 6х3 News Outdoor по заказу агентства Starcom.

Кубок FIFA стал главным символом маркетинговой кампании Coca-Cola в преддверии Чемпионата мира 2010, который состоится в ЮАР с 11 июня по 11 июля. Знаменитый бренд выступает официальным партнером Чемпионата с 1974 года и обладает правом на использование изображения Кубка в рекламных коммуникациях. «Визит» Кубка в Россию организован Coca-Cola в рамках его Международного тура по 86 странам мира. В течение нескольких дней футбольные болельщики могли сфотографироваться с Кубком, обменять на призы крышки от «золотых» бутылок Coca-Cola, посмотреть фильм в 3D-формате со знаменательными эпизодами чемпионатов мира прошлых лет.

Кампания в наружной рекламе проходит под слоганом «Встречай символ будущих побед!». В рамках проекта News Outdoor разместила на билбордах два вида экстендеров. Изображения бутылки Coca-Cola и Кубка FIFA выполнены в виде тонких выносных коробов, которые размещены на небольшом расстоянии от конструкции и светятся в темное время суток. Необычно выделен и художественный элемент на постере – голограмма. Благодаря технологии «Акрилайт» с динамической подсветкой, она переливается множеством цветов.

Размещение «футбольной» кампании Coca-Cola проходит в Москве и Санкт-Петербурге, всего задействовано 108 поверхностей. Нестандартное техническое решение позволило эффектно выделить рекламу бренда в городе, сделать ее яркой, динамичной, не имеющей аналогов.

Вернуться

Предыдущие новости
|   23.03.2010
Проект «Всё равно?!»: курение - зона высокого риска для жизни
Стартовал третий этап социальной кампании о вреде курения
Читать дальше >>
|   09.03.2010
Проект «Всё равно?!»: что значит для ребенка курение в его присутствии
News Outdoor и Группа АДВ проводят очередной этап кампании в городах России
Читать дальше >>
|   04.03.2010
«Reeформа» от Reebok доведет ягодицы до совершенства
Новый способ тренировки продемонстрирован на билбордах News Outdoor
Читать дальше >>
|   25.02.2010
Avon показывает мощный заряд цвета в наружной рекламе
Масштабное размещение проходит на поверхностях News Outdoor
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта