Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

«Белый медведь»: ловля призов продолжается

«Белый медведь»: ловля призов продолжается

21.07.2010

Кампания реализована News Outdoor на собственных поверхностях

Группа компаний EFES, агентство MediaVest (VivaKi Russia) и News Outdoor проводят кампанию «Поймай рыбу – приз!» в поддержку бренда «Белый Медведь» в наружной рекламе.

Креативная идея промо-кампании «Поймай рыбу-приз» создана агентством Ogilvy Action.

«Главной темой промо-кампании «Поймай рыбу-приз» является рыбалка, – объясняет идею Елена Стародубцева, медиаменеджер агентства MediaVest. - Поэтому в качестве супер-приза разыгрывается внедорожник для поездок на рыбалку с друзьями. В креативных материалах он представлен в виде своеобразной «рыбы-приз», пойманной на удочку. В ООН на щитах 6х3 машина и удочка выполнены в экстендерном варианте, что не только акцентирует внимание на сути промо, но и в целом увеличивает заметность нашей рекламы как имиджевой кампании».

«Нам было очень интересно работать над этим проектом. Перед нами стояла задача сделать муляж удочки максимально приближенным к оригиналу, что с успехом было реализовано, - говорит Алексей Никулин, менеджер по спецпроектам отдела продаж News Outdoor. - Данный конструктив полностью отражает идею рекламной кампании и еще раз подтверждает, что технологии в наружной рекламе позволяют создавать яркие и уникальные решения, которые не остаются незамеченными аудиторией».

Кампания также проходит на ТВ, в интернете и местах продаж. Она продлится до 29 августа 2010 года (с дальнейшей публикацией результатов промо-акции в прессе в сентябре 2010 года).

Вернуться

Предыдущие новости
|   05.07.2010
МТС использует уникальную светотехнику в наружной рекламе
Кампания «Кошки-мышки» проходит на брандмауэрах News Outdoor
Читать дальше >>
|   24.06.2010
Оформление Петербурга к праздникам прошло при поддержке News Outdoor
К торжественным дням в городе была создана настоящая праздничная атмосфера
Читать дальше >>
|   23.06.2010
News Outdoor – информационный партнер турнира «Большой шлем»
На турнире по дзюдо соберутся сильнейшие атлеты из более чем 40 стран мира
Читать дальше >>
|   18.06.2010
Кетчуп Calve теперь и в нереально большой упаковке
Уникальное решение реализовано на щитах 6х3 News Outdoor в Москве
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта