Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Новые серии сериала «Универ» стали на 20% смешнее

Новые серии сериала «Универ» стали на 20% смешнее

25.08.2010

News Outdoor проводит масштабную кампанию по заказу телеканала ТНТ

9 августа телеканал ТНТ запустил в эфир новые серии телесериала «Универ». По этому поводу в наружной рекламе в Москве, в городах и на трассах Московской области на конструкциях News Outdoor проходит масштабная кампания под слоганом «На 20% смешнее».

В ней задействованы поверхности сити-форматов, билбордов, ситибордов, супербордов, суперсайтов, брандмауэров и перетяжек. Благодаря тому, что размещение осуществляется на разных форматах, адресная программа обеспечивает полный охват в столице. В городах области реклама «Универа» размещается на поверхностях 6х3 в местах с наибольшим скоплением людей.

В рамках проекта в Москве на 50 сторонах билбордов реализовано оригинальное решение, которое создает впечатление дополнительного объема и, тем самым, привлекает внимание к рекламной кампании. На поверхности размещается несколько пластиковых экстендеров – выступающий элемент «На 20% смешнее», название сериала, буквы «Н» и «Т». Все они расположены в разных плоскостях. При этом экстендер «Универ» имеет контражурную подсветку по периметру, которая в темное время суток усиливает эффект объема, делая всю композицию ярче.

Новые серии сериала «Универ» стали на 20% смешнее

Эти выносные элементы имеют достаточно крупные габариты, поэтому перед размещением они были разделены на составные фрагменты, что позволило оптимизировать их доставку и монтаж на поверхность щита. Пластиковые фигурки главных героев сериала устанавливались уже поверх смонтированных на рекламную конструкцию экстендеров. 

Вернуться

Предыдущие новости
|   17.08.2010
Как сделать капитал на сосисках от «Пит-Продукта»?
Об этом - нестандартная кампания на щитах News Outdoor в Санкт-Петербурге
Читать дальше >>
|   10.08.2010
Сезон удовольствий с мороженым «Магнат» продолжается
Кампания проходит на 500 сторонах биллбордов News Outdoor в Москве
Читать дальше >>
|   21.07.2010
«Белый медведь»: ловля призов продолжается
Кампания реализована News Outdoor на собственных поверхностях
Читать дальше >>
|   05.07.2010
МТС использует уникальную светотехнику в наружной рекламе
Кампания «Кошки-мышки» проходит на брандмауэрах News Outdoor
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта