Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Мода, спорт и новейшие технологии – в тандеме Giorgio Armani и Reebok

Мода, спорт и новейшие технологии – в тандеме Giorgio Armani и Reebok

22.09.2010

Уникальный медиа-дисплей оживил изображение на рекламоносителе News Outdoor

Глобальный союз Джорджио Армани (Giorgio Armani), всемирно известного итальянского дизайнера, и компании Reebok International Ltd объявил о запуске нового проекта EA7/Reebok.

Уникальный медиа-дисплей оживил гигантское изображение свыше 3300 кв. м на одной из самых больших рекламных поверхностей в мире, расположенной в самом сердце Москвы, рядом с Кремлем, на Васильевском спуске.

На экране демонстрируются последние новинки, созданные в этом уникальном тандеме. Активный стиль комбинируется со спортом и новейшими технологиями.

В России впервые удалось продемонстрировать интегрированное решение сочетания светодинамики в мега-крупном формате. Речь идет о гибком, облегченном, легком в сборке, мобильном светодиодном экране общей площадью более 200 кв. м, предоставленном немецкими коллегами специально для этой кампании.

Размещение совпадает с неделей моды в Милане, и новая коллекция EA7/Reebok будет представлена в Миланскую Неделю Моды с шоу Giorgio Armani в сентябре 2010 года. Кампания EA7/Reebok будет поддерживаться средствами массовой информации – самыми влиятельными спортивными сайтами в Москве и в Милане.

«Сегодня одежда для занятий спортом и активного отдыха стала по-настоящему важной частью нашего гардероба. Я хотел предложить моим клиентам возможность носить спортивную одежду, которая будет элегантна и удобна. Мой новый союз с Reebok - естественное следствие этой философии. В рамках этого сотрудничества я рад работать с экспертами в их области», – сказал Джорджио Армани.

Мода, спорт и новейшие технологии – в тандеме Giorgio Armani и Reebok

Креативное дизайнерское решение воплотило в жизнь рекламное агентство «Мастер Эд», разработкой проекта занималось подразделение Magic Touch.

Реализация данного проекта стала возможна благодаря давнему сотрудничеству с лидером индустрии наружной рекламы в России News Outdoor – собственника конструкции, который предоставил для проекта свою рекламную поверхность, изготовил и осуществил монтаж виниловой ткани.

Техническую поддержку - разработку конструкторского решения, сложнейший монтаж с привлечением высококвалифицированных альпинистов и монтажников в условиях жестких временных рамок – был успешно осуществлен специалистами компании «Реко».

Заказчиком выступил стратегический партнер «Мастер Эд» – Posterscope-London.

Вернуться

Предыдущие новости
|   21.09.2010
РЖД просит жителей Владимира не кидать камни в поезда
Представительство News Outdoor – рекламный партнер проекта против вандализма
Читать дальше >>
|   09.09.2010
News Outdoor во Владимире поддержала краеведческий конкурс
В этом году он посвящен 65-летию Победы в Великой Отечественной войне
Читать дальше >>
|   30.08.2010
Благотворительная акция «Разноцветный мир» прошла в Саранске
Компания News Outdoor выступила информационным партнером проекта
Читать дальше >>
|   25.08.2010
Новые серии сериала «Универ» стали на 20% смешнее
News Outdoor проводит масштабную кампанию по заказу телеканала ТНТ
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта