Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Цифры, факты и будущее наружной рекламы

Цифры, факты и будущее наружной рекламы

06.12.2010

Все это и многое другое обсуждалось на V ежегодной outdoor конференции

В Москве состоялась V Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точки роста». Организаторами мероприятия выступили компания News Outdoor и журнал Outdoor Media, генеральным партнером - Национальная Ассоциация Визуальных Коммуникаций (НАВК). На конференции присутствовало около 300 представителей операторов наружной рекламы, компаний-рекламодателей и рекламных агентств. Вела конференцию Татьяна Лобачева, директор по продажам News Outdoor.

Программа конференции была разделена на пять тематических модулей: «Рекламный рынок», «Рекламодатели (клиенты)», «Города», «Бизнес-инструменты» и «Креатив».

Первый доклад на конференции был посвящен обзору индустрии наружной рекламы. Ведущий специалист исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Сергей Шумовский показал данные, свидетельствующие о том, что наиболее уверенно после кризиса чувствует себя ТВ-реклама и Интернет. В свою очередь радио, пресса и наружная реклама восстанавливаются медленнее.

«В целом, восстановление индустрии наружной рекламы происходит за счет увеличения физических объемов размещения, а потенциал этого роста почти исчерпан», – предупредил Сергей Шумовский.

На конференции обсуждался также вопрос конкурентных преимуществ наружной рекламы по сравнению с другими медиаканалами. В частности, по словам директора по закупкам наружной рекламы агентства Optimum Media Buying Федор Ляха, outdoor имеет ряд неоспоримых преимуществ, среди которых геотаргетинг, влияние на импульсивную покупку, активная аудитория и недорогой продакшн. При этом будущее - все-таки за диджитализацией.

Большой интерес вызвал доклад креативного директора EMCG Александра Алексеева о том, как оценить успешность кампании в наружной рекламе. Среди критериев были названы: простота, уникальность, достоверность, конкретность, эмоциональность и руководство к действию. Из российских плакатов, отвечающих всем «критериям цепкости», Александр Алексеев назвал один из постеров социального проекта «Всё равно?!», который в скором времени появится в городах.

Выступление руководителя группы продаж по спецпроектам компании News Outdoor Инны Волковой было посвящено нестандартным проектам в outdoor. К радости как креативных агентств, так и горожан в этом направлении наблюдается переход от количества к качеству, рекламодатели уже активно используют малый формат и иногда - крупноформатные конструкции. В следующем году ожидается рост креативных высокотехнологичных решений в outdoor, что, безусловно, пойдет на пользу отрасли.

Материалы конференции

Вернуться

Предыдущие новости
|   26.11.2010
Конференция «Эффективная наружная реклама: точки роста»
Ее проводят журнал Outdoor Media совместно с News Outdoor
Читать дальше >>
|   23.11.2010
Нестандартное размещение парфюмерного бренда The Secret
Arena Magic Box проводит кампанию на конструкциях «Картридж» News Outdoor
Читать дальше >>
|   19.11.2010
Davidoff Champion: таким должен быть мужчина
Уникальная кампания нового мужского аромата в наружной рекламе
Читать дальше >>
|   18.11.2010
Налоговая задолженность ООО «Ньюс Аутдор» полностью погашена
Выплаты произведены исключительно из собственных средств News Outdoor Group
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта