Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

День наружной рекламы на выставке «Дизайн и реклама»

23.03.2011

Пятый год подряд его проводит компания News Outdoor

6 апреля состоится День наружной рекламы в рамках выставки «Дизайн и реклама – 2011». Его проводит компания News Outdoor пятый год подряд. Соорганизатором мероприятия выступает журнал «Реклама. Outdoor Media».

Программа Дня наружной рекламы*

11.30 Мастер-класс «Коктейль форматов: как готовить, как подать»

• Выступает Анна Красильщикова, директор департамента маркетинга News Outdoor

Как повысить эффективность наружной рекламы без дополнительных затрат? Какой микс форматов использовать для решения задач клиентов? Как оптимизировать ресурсы и бюджет при проведении outdoor-кампаний?

• Выступает Светлана Войтенко, руководитель группы продаж News Outdoor

Какие способы покупки существуют сегодня? Покупка готовых продуктов. Плюсы и минусы работы с крупным оператором.

12.10 Семинар «Размещение по координатам и какие online-сервисы предлагают клиентам мировые лидеры outdoor»

• Выступает Евгения Сафонова, руководитель отдела по работе с клиентами News Outdoor

За последнее время предпочтения клиентов при проведении кампаний в наружной рекламе изменились: они выбирают рациональный подход. Почему это произошло? Чего рекламодатели ждут от операторов? Какие места сейчас наиболее востребованы? Как изменилось поведение федеральных рекламодателей в регионах?

• Выступает Александр Соловьев, руководитель отдела стратегических разработок News Outdoor

Обзор клиентских онлайн-сервисов мировых лидеров индустрии наружной рекламы.

13.00 Семинар «Медиапоказатели: город реальный и идеальный»

• Выступает Сергей Шумовский, ведущий специалист исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик»

Каким должен быть идеальный город и медиапоказатели наружной рекламы в нем. Что мы имеем сейчас? Анализ российских городов с точки зрения насыщенности конструкциями. Какой город близок к идеалу?

13.30 Семинар «Фабрика макетов»

• Выступает Василь Акулов, творческий директор дизайн-студии BBDO Russia Group

Что такое дизайн-студия в рекламном агентстве? Более 1000 макетов в год - это реально? Почему мы требуем «особого подхода» от фотостоков? Чему нас учат стажеры?

14.15 Семинар «Адаптация креатива к наружной рекламе»

• Выступает Ольга Суханова, директор по развитию бизнеса агентства Master AD

Портфолио макетов по прошедшим рекламным кампаниям в наружной рекламе. Реальные истории из жизни, смешные и не очень.

Мероприятие состоится 6 апреля в зоне семинаров №1, зале 13 в Центральном доме художника по адресу: г. Москва, Крымский вал, 10. Начало – в 11.30.

Входные билеты можно приобрести в кассах выставочного центра или получить бесплатно. Более подробная информация, как получить пригласительный билет бесплатно, здесь.

Приходите, будет интересно!

В программе возможны изменения.

Вернуться

Предыдущие новости
|   04.03.2011
Конкурс «Историческая остановка» в Рязани стал традиционным
Инициатором и организатором конкурса выступило представительство News Outdoor
Читать дальше >>
|   25.02.2011
Новые технологии в рекламе фильма «Зеленый шершень»
News Outdoor и Optimum Media OMD провели уникальную кампанию
Читать дальше >>
|   18.02.2011
News Outdoor – информпартнер Первого Кубка мира по КУДО
На мероприятии соберутся 125 лучших бойцов из 30 стран
Читать дальше >>
|   02.02.2011
News Outdoor в Иваново расширяет предложение по транзитной рекламе
Компания – эксклюзивный партнер МУП «Ивановский пассажирский транспорт»
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта