Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Проект «Все равно?!»: увидел «зебру» – притормози

Проект «Все равно?!»: увидел «зебру» – притормози

14.06.2011

News Outdoor проводит кампанию о безопасности пешеходов

В середине июня оператор наружной рекламы News Outdoor запускает новую социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!». Очередной флайт проекта под слоганом «Увидел зебру – притормози» посвящен безопасности пешеходов. Его цель – напомнить водителям о необходимости притормаживать перед пешеходным переходом.

По данным ГИБДД, с 2008 г. наезд на пешеходов стал самым распространенным видом дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на дорогах России. Этот вид ДТП составляет 36,5% от всех происшествий. Столкновения транспортных средств - на втором месте (32,9%). По статистике ГИБДД, в 2010 году приблизительно 10% всех пострадавших в ДТП попали в аварии на пешеходных переходах. И большинство из них – дети.

В этот раз News Outdoor проводит кампанию совместно с агентством GN Interpartners. Команда агентства разработала плакат, адресованный водителям. Призыв притормозить перед пешеходным переходом драматизируется негативными последствиями, где невнимание водителя может обернуться опасностью для жизни пешеходов.

Команда GN Interpartners:
• Александр Алексеев, креативный директор,
• Антон Еремеев, арт-директор и дизайнер,
• Ася Андреева, копирайтер,
• Елена Артамонова, менеджер проекта.

В Москве кампания проходит на поверхностях щитов 6х3, также в ней будут задействованы и другие форматы. В ближайшее время география размещения дополнится крупными российскими городами.

Вернуться

Предыдущие новости
|   06.06.2011
Акция «Ваш ребенок – чистый лист. Кто рядом, тот и заполняет»
Мероприятие состоялось в рамках проекта «Все равно?!» в День защиты детей
Читать дальше >>
|   01.06.2011
Уникальный показ весенне-летней коллекции Mango
Демонстрация новых моделей одежды проходит в наружной рекламе
Читать дальше >>
|   31.05.2011
В рекламе МТС сделали хороший ход
BBDO Moscow и News Outdoor вывели сотового оператора на прогулку
Читать дальше >>
|   25.05.2011
Наружная реклама показывает успех с Nokia E7
Нестандартная кампания проходит на ooh-площадках News Outdoor
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта