Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Хоровод для Libero – успешный дебют бренда в наружной рекламе

Хоровод для Libero – успешный дебют бренда в наружной рекламе

05.07.2011

Нестандартный проект для SCA реализован на поверхностях News Outdoor

В июне в рамках мультимедийной кампании агентство Carat по заказу компании SCA при поддержке агентства Magic Touch (департамент нестандартных разработок Master Ad, российского представительства сети Posterscope) запустило кампанию в наружной рекламе. Размещение осуществлялось на ooh-площадках, принадлежащих News Outdoor.

Исходный макет для стандартного размещения был предоставлен клиентом, деликатная креативная проработка, создание нестандартного решения, техническое воплощение принадлежат агентству Magic Touch. Хоровод ярких зеленых, колышущихся от порывов ветра листьев, зависших в воздухе вокруг самого главного персонажа истории, подчеркивает легкость и экологичность продукта. В ooh-кампании задействованы 65 поверхностей 6х3, из них 25 нестандартные конструкции с выносными элементами. Кроме Москвы размещение проходит в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске.

«Прелесть макета в его простоте, - рассказывает о проекте Татьяна Шульц, продакшн-менеджер Magic Touch. – Читабельность, информативность, лаконичность, цветовое решение позволяют нам точно попасть в целевую аудиторию. Интересно, как была реализована идея экстендеров: выносные элементы, маленькие листики, закреплены на щите с помощью подвижного пружинящего элемента. Таким образом, мы добились эффекта трепещущих, колышущихся от порывов ветра листьев. Легко и просто. Уже по первым откликам коллег мы понимаем, что старт рекламной кампании получился удачным. Лишний раз убеждаемся сами и убеждаем клиентов, что креативно - не всегда дорого».».

Тщательно подобранная адресная программа с привязкой к магазинам детских товаров, родильным и детским домам, аптекам позволила охватить всех потенциальных покупателей.

«Это очень волнительный для нас дебют – поскольку с брендом Libero мы впервые пошли в наружную рекламу, - комментирует успех проекта Татьяна Новоселова, старший бренд-менеджер торговой марки Libero компании SCA. – Приятно, что заботливые родители обратили внимание на счастливого малыша среди трепещущих листочков, подчеркивающих легкость и экологичность нашего продукта».

Вернуться

Предыдущие новости
|   28.06.2011
Первый нестандартный проект на перетяжках в Костроме
Он реализован представительством News Outdoor для ТЦ «100метровка»
Читать дальше >>
|   24.06.2011
News Outdoor принадлежит самый большой брандмауэр во Владимире
Первым клиентом на панно стал «Ростелеком» с рекламой бренда «Домолинк»
Читать дальше >>
|   17.06.2011
Молодежь Саратова рассказала о своем родном городе
Подведены итоги конкурса «Моя улица, мой город, моя Россия»
Читать дальше >>
|   14.06.2011
Проект «Все равно?!»: увидел «зебру» – притормози
News Outdoor проводит кампанию о безопасности пешеходов
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта