Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Pepsi на Пушкинской площади засияла новыми огнями

Pepsi на Пушкинской площади засияла новыми огнями

07.07.2011

Знаменитый бренд и News Outdoor задают стандарты будущего в наружной рекламе

Крышная установка Pepsi в Москве на ул. Тверская, 19, у Пушкинской площади, давно стала символом современного мегаполиса, и она отлично знакома жителям и гостям столицы. Но теперь реклама знаменитого бренда при содействии компании News Outdoor, которой также принадлежит это рекламное место, поднялась на новый уровень благодаря использованию инновационных технологий, впервые применяемых в наружной рекламе.

Уникальные технологические решения в модернизированной установке позволили добиться яркости и четкости в цветах при сложной световой динамике – необычной игры и завораживающих переливов света. Причем изменение цветов заметно как в темное время суток, так и днем.

Достичь такого эффекта стало возможным за счет монтажа 13 000 специальных управляемых светодиодных RGB модулей c 1 500 каналами анимации. Только в буквах задействовано 200 блоков питания, около 60 цифровых мультипроцессорных контролеров, специально спроектированных и изготовленных одной из ведущих немецких компаний в области разработки и внедрения цифровых электронных комплексов управления светодинамическими системами. Конструкция с применением таких инновационных технологий является первой и пока единственной в Европе.

Pepsi на Пушкинской площади засияла новыми огнями Павел Емельяненко, маркетинг-менеджер направления «Газированные напитки» PepsiCo: «Pepsi еще с момента своего появления в СССР был не просто напитком, а культурным явлением в жизни страны. Время идет, и мы по-прежнему держим высокий стандарт в нашей коммуникации, привлекая самых именитых звезд, спонсируя самые значимые события. Нам нужно все самое интересное, яркое и важное, что соответствует нашему слогану «Живи большими глотками». Сегодня Пушкинскую площадь – одну из главных площадей города – невозможно представить без светящихся букв Pepsi. К тому же Pepsi – бренд для современных молодых людей, и, располагаясь над сквером на Пушкинской площади и бульваром, любимыми местами молодежи, он все время у них на виду».

Юлия Бессараб, менеджер по медиапланированию направления «Напитки» PepsiCo: «Pepsi, будучи динамичным и прогрессивным брендом, пристально наблюдает за всеми технологическими новинками, появляющимися на рынке, и одной из идей обновления было применить такие технологии, которые задали бы новый стандарт в крупноформатной рекламе. Яркий круглый светодиодный экран при ошеломительной четкости изображения потребляет столько же электричества, сколько и его предыдущая, гораздо более скромная версия. Переливающиеся голубым и белым светодиодные буквы заменили старые короба с неоновыми трубками. В результате новая конструкция стала привлекать еще больше внимания. Мы очень благодарны News Outdoor за прекрасную работу над этим проектом, а также их партнеру – компании «Пролиг».

Экран для крышной установки Pepsi произведен компанией «Дисплей Маркет».

Вернуться

Предыдущие новости
|   05.07.2011
Дорожные парадоксы Москвы: что мешает передвижению по столице
News Outdoor и проект Probok.net запускают масштабную социальную кампанию
Читать дальше >>
|   05.07.2011
Хоровод для Libero – успешный дебют бренда в наружной рекламе
Нестандартный проект для SCA реализован на поверхностях News Outdoor
Читать дальше >>
|   28.06.2011
Первый нестандартный проект на перетяжках в Костроме
Он реализован представительством News Outdoor для ТЦ «100метровка»
Читать дальше >>
|   24.06.2011
News Outdoor принадлежит самый большой брандмауэр во Владимире
Первым клиентом на панно стал «Ростелеком» с рекламой бренда «Домолинк»
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта