Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

«Домик в деревне» появился на московских улицах

«Домик в деревне» появился на московских улицах

17.08.2011

Maxus и News Outdoor реализовали проект для бренда «Вимм-Билль-Данн»

Новый для себя формат наружной рекламы осваивает бренд традиционных молочных продуктов «Домик в деревне». В августе на московских улицах появились необычные остановки общественного транспорта, стилизованные под деревенские домики. Нестандартный проект реализован по заказу агентства Maxus для компании «Вимм-Билль-Данн» оператором News Outdoor.

Для участников проекта было важно показать непременные атрибуты бренда «Домик в деревне»: натуральность и традиционность. В наружной рекламе их решили раскрыть, перенеся часть «дома бабушки» на улицы города. Где еще, как не у бабушки в деревне, можно по-настоящему зарядиться здоровьем.

Необычное оформление остановок с черепичной крышей не только создает уют во время ожидания транспорта, но и рассказывает о знаменитом бренде. Этого удалось достичь за счет полного брендирования остановочных павильонов: в качестве рекламных поверхностей задействованы боковая стенка остановки, а также триптих, задняя стеклянная стенка, состоящая из трех частей. Но главной особенностью кампании стала имитация крыша из черепицы как у настоящего деревенского дома. Для ее создания использовался пластиковый материал, обклеенный самоклеющейся пленкой.

Оригинальная кампания в наружной рекламе стала частью комплексной рекламной коммуникации в поддержку натурального кефира, которая стартовала на телевидении в конце мая.

«Домик в деревне» появился на московских улицах

***
«Домик в деревне» — это традиционные молочные и кисломолочные продукты высокого качества. Многие продукты этой легендарной марки изготавливаются по старинным русским рецептам. Для производства продуктов «Домик в деревне» используется только 100% натуральное молоко высшего сорта. Для приготовления кефира, ряженки, простокваши, сметаны и творога в пастеризованное молоко добавляются уникальные природные закваски. Про «Домик в деревне» часто говорят, что эти продукты родом из детства. «Домик в деревне» стабильно входит в ТОП-10 самых популярных торговых марок России, а высокое качество, натуральность и традиционный, знакомый с детства вкус принесло бренду немало золотых медалей и наград.
www.domik-v-derevne.com

Вернуться

Предыдущие новости
|   15.08.2011
Проект Probok.net: народное средство борьбы с заторами
News Outdoor запускает кампанию в поддержку движения автомобилистов
Читать дальше >>
|   03.08.2011
«Все равно?!»: блогер против мусора
News Outdoor поддерживает акцию ЖЖ-сообщества по уборке городов
Читать дальше >>
|   07.07.2011
Pepsi на Пушкинской площади засияла новыми огнями
Знаменитый бренд и News Outdoor задают стандарты будущего в наружной рекламе
Читать дальше >>
|   07.07.2011
Работы проекта «Все равно?!» взяли главные призы конкурса ADCR
Кампания «Бездомный мусор» получила золото в номинации «Наружная реклама»
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта