Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Кампания «У мусора есть дом» удостоилась новых наград

Кампания «У мусора есть дом» удостоилась новых наград

26.12.2011

Она стала лауреатом премии «Экопозитив-2011» и была отмечена Adme.ru

Кампания «У мусора есть дом» социального проекта «Все равно?!», который проводит News Outdoor, стала лауреатом общенациональной премии «Экопозитив-2011». Подобная награда учреждена в России впервые. Ее цель – привлечь внимание общества к позитивным, конструктивным проектам и мероприятиям в области экологии. Сформировать привлекательный образ людей и компаний, занимающихся экологическими программами.

Из почти 90 номинантов лучшие экоинициативы определяла экспертная комиссия, в состав которой вошли представители ООН, Общественной палаты РФ, прессы и экологических движений. Из представленных работ было выбрано десять победителей, среди них – кампания «У мусора есть дом», креативная концепция которой разработана АМК Znamenka.

Серия постеров «У мусора есть дом» получила не только гражданское признание, но и отмечена рекламным сообществом. Она вошла в рейтинг лучших работ за уходящий год по версии сайта Adme.ru в номинации «Наружная реклама и эмбиент». Вместе с этой кампанией лучшей на порталах Adme.ru и Advertology.ru была названа и ambient-акция проекта «Все равно?!» «Ваш ребенок – чистый лист».

Максим Ткачев, управляющий директор News Outdoor: «Социальный проект «Все равно?!» родился из простой идеи сделать этот мир немного лучше с помощью визуальных коммуникаций. Наша ближняя цель была призвать людей начать проявлять свою активную жизненную позицию. Мы также очень рассчитывали на то, что в ходе проекта сможем хоть немного поднять уровень креатива в наружной рекламе в целом и в социальной рекламе в частности. Возможности наружной рекламы как информационного медиаканала не ограничены только в том случае, если коммуникация тщательно продумана и профессионально исполнена.
Успех кампании «У мусора есть дом» демонстрирует, что первая наша цель начинает осуществляться. Сама кампания состоялась прошлой зимой, а уже летом она получила свое продолжение во всероссийской акции «Блоггер против мусора», организованной интернет-сообществом. Эту акцию мы также поддержали на своих поверхностях. С другой стороны, признание наших кампаний общественностью и рекламным сообществом говорит о том, что проект развивается в правильном направлении, и это действительно обнадеживает. В новом году мы намерены его продолжать: будем вновь фокусировать внимание горожан на социальных проблемах и просить их не оставаться равнодушными».

Вернуться

Предыдущие новости
|   22.12.2011
News Outdoor в Челябинске показала детский город мечты
Оператор оказал поддержку выставки в рамках конкурса социальной рекламы
Читать дальше >>
|   16.12.2011
Проект News Outdoor «Герои чекисты» отмечен ФСБ России
В конкурсе ведомства он был награжден в номинации «Изобразительное искусство»
Читать дальше >>
|   28.11.2011
Моника Беллуччи раскрывает секреты красоты в наружной рекламе Oriflame
Нестандартная кампания проходит на билбордах News Outdoor в столице
Читать дальше >>
|   07.11.2011
«Все равно?!»: хочешь помочь? Можешь помочь
В Москве стартовал уникальный проект по развитию волонтерства «Служба координации волонтеров»
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта