Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

«Все равно?!»: «СМСишь за рулем? Ответ не дойдет»

«Все равно?!»: «СМСишь за рулем? Ответ не дойдет»

11.01.2012

News Outdoor проводит новую кампанию в рамках социального проекта

В январе News Outdoor запустила очередную социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!». Новый флайт называется «СМС за рулем» и посвящен проблеме безопасности вождения. Креативная концепция разработана агентством McCann Erickson Russia.

Цель проекта — напомнить водителям об опасности использования мобильных телефонов и других электронных устройств за рулем. Это создает угрозу для жизни как самих водителей, так и окружающих.
Американские исследователи установили, что СМС-переписка за рулем занимает второе место среди самых распространенных причин смертности на дорогах. По данным ООН, набирая текстовое сообщение за рулем, водитель увеличивает риск аварии в 20 раз. По данным различных исследований, которые проводятся по всему миру, водители, разговаривающие по телефону или набирающие СМС, оказываются не в состоянии оперативно реагировать на изменения дорожной ситуации. Эффект сравним с вождением автомобиля в состоянии алкогольного опьянения.

На сегодняшний день в Москве насчитывается более 4,2 млн зарегистрированных автомобилей, и их число будет только расти, а сотовая связь давно стала неотъемлемой частью жизни современного человека. Отвлекаясь на общение по телефону, водитель превращает свою машину в смертельно опасное оружие. По прогнозам Всемирной организации здравоохранения, к 2030 г. ДТП войдут в пятерку ведущих причин смертности, опередив такие болезни, как диабет, СПИД, туберкулез и пр. Для изменения этой страшной статистики достаточно остановиться у обочины, разговаривая по телефону или отвечая на СМС, или ответить на звонок позже. Потраченные минуты - ничто по сравнению с возможной трагедией.

«Мы считаем тему СМС за рулем очень важной для сохранения безопасности жизни водителей и пешеходов и призываем задуматься об этом, - говорит генеральный директор агентства McCann Erickson Лариса Тимошина. - Известна статистика, согласно которой 30% водителей пишут за рулем СМС. При этом показатели реагирования на окружающую обстановку у таких водителей-«графоманов» снижаются на 35% - для ситуации на дороге это огромная цифра».

Кампания «СМС за рулем» проходит в Москве и Санкт-Петербурге. В размещении задействовано около 700 сторон билбордов, панель-кронштейнов и ситибордов.

Вернуться

Предыдущие новости
|   26.12.2011
Кампания «У мусора есть дом» удостоилась новых наград
Она стала лауреатом премии «Экопозитив-2011» и была отмечена Adme.ru
Читать дальше >>
|   22.12.2011
News Outdoor в Челябинске показала детский город мечты
Оператор оказал поддержку выставки в рамках конкурса социальной рекламы
Читать дальше >>
|   16.12.2011
Проект News Outdoor «Герои чекисты» отмечен ФСБ России
В конкурсе ведомства он был награжден в номинации «Изобразительное искусство»
Читать дальше >>
|   28.11.2011
Моника Беллуччи раскрывает секреты красоты в наружной рекламе Oriflame
Нестандартная кампания проходит на билбордах News Outdoor в столице
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта