Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Постер «Весь в няню?» - победитель конкурса «Постер года 2011»

Постер «Весь в няню?» - победитель конкурса «Постер года 2011»

10.02.2012

Работа Young & Rubicam, созданная в рамках проекта News Outdoor «Все равно?!», признана «Лучшим социальным постером»

По итогам конкурса «Постер года 2011» лучшим социальным постером признана работа «Весь в няню?», созданная в рамках проекта News Outdoor «Все равно?!». Постеры размещались в Москве и Санкт-Петербурге c мая 2011 года. Целью кампании было напомнить родителям о том, как важно проводить больше времени с детьми, несмотря на напряженный рабочий график.

Торжественная церемония награждения победителей и призеров конкурса прошла в московском клубе LeninGrad. Мероприятие посетили представители крупнейших компаний-рекламодателей, работающих на российском рынке, специалисты ведущих медийных и креативных агентств, руководители компаний-операторов. Почетным гостем церемонии стал руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников, который вручил приз в номинации «Лучший социальный постер».
«Награда от профессионалов рекламного сообщества очень ценна для нас, так как она еще раз подтверждает высокую востребованность качественных проектов в области социальной рекламы. Уже два года подряд с помощью проекта "Все равно?!" News Outdoor проводит масштабные социальные кампании в наружной рекламе. Мы уверены, что качественно выполненные визуальные коммуникации в городе должны служить не только коммерческим, но и общественным целям», - отметил Максим Ткачев, управляющий директор News Outdoor.

В жюри конкурса вошли креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин, креативный директор агентства TBWARussia Андрей Зайцев, креативный директор ИД «Коммерсантъ» Ольга Ципенюк (автор лучшего постера 2010 г.), главный творческий директор агентства JWT Russia Иван Чимбуров, исполнительный креативный директор агентства EMCG, президент ADCR Александр Алексеев.

Марко Кремона, исполнительный креативный директор Young & Rubicam Russia:
«Я считаю, мы получили награду «Постер года» пусть и не в самой престижной, но зато в самой человечной номинации – за лучший социальный проект. Кампания, призывающая больше времени уделять детям – это сверх-актуально не только для современной России, но, пожалуй, для любой страны. Потому что это - реальная проблема. И она касается таких важных вещей, как психологическое состояние детей, их одиночество, их беззащитность… Мы признательны компании News Outdoor за приглашения нашего агентства в этот проект и надеемся на продолжение творческого сотрудничества».

Проект «Все равно?!»

Проект «Все равно?!» - широкомасштабная социальная инициатива News Outdoor, направленная на решение проблем общества. Основная цель проекта - напомнить о том, что каждый человек может самостоятельно что-то делать для того, чтобы мир вокруг становился лучше. Инициатива реализуется совместно с крупнейшими зарубежными и российскими рекламными агентствами. С 2010 года было размещено 9 флайтов в трех больших кампаниях, транслирующих яркие социально-направленные обращения, в том числе серия постеров, направленных на борьбу с пассивным и женским курением, курением в присутствии детей, кампания по сбору одежды для бездомных. Дополнительная информация о проекте: vse-ravno.net

Конкурс «Постер года»

Целью конкурса «Постер года» является ежегодный отбор и поощрение лучших креативных и медийных решений в области наружной рекламы. Проверенные временем критерии выбора, предложенные отраслевым журналом Outdoor Media, позволяют безошибочно назвать лучшего. Организатор конкурса - журнал Outdoor Media (ИД "А-Сфера").

News Outdoor

News Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы в России. В активе - как самые популярные форматы наружной рекламы, так и эксклюзивные конструкции. Компании принадлежит более 50 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 93 городах страны. News Outdoor проводит кампании в наружной рекламе для российских и зарубежных рекламодателей и работает с крупнейшими международными и российскими медийными агентствами.

Young & Rubicam

Young & Rubicam Moscow – часть международного сетевого рекламного агентства, представленного в 90 странах мира. Основная миссия компании – Resist The Usual. Агентство Young & Rubicam Moscow стало первопроходцем на российском рынке рекламы. Открытый в мае 1989 года, московский офис Y&R был первым филиалом сетевого рекламного агентства на территории СССР. За последние 20 лет география деятельности компании в регионе была значительно расширена: офисы Y&R появились в Украине, Казахстане и Азербайджане.

Вернуться

Предыдущие новости
|   16.01.2012
«Все равно?!»: «Стань чьей-то любимой маркой»
News Outdoor, BBDO Moscow и ряд благотворительных организаций, работающих с бездомными, проводят социальную кампанию
Читать дальше >>
|   11.01.2012
«Все равно?!»: «СМСишь за рулем? Ответ не дойдет»
News Outdoor проводит новую кампанию в рамках социального проекта
Читать дальше >>
|   26.12.2011
Кампания «У мусора есть дом» удостоилась новых наград
Она стала лауреатом премии «Экопозитив-2011» и была отмечена Adme.ru
Читать дальше >>
|   22.12.2011
News Outdoor в Челябинске показала детский город мечты
Оператор оказал поддержку выставки в рамках конкурса социальной рекламы
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта