Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Рынок наружной рекламы России - проблемы и перспективы 2012

20.03.2012

Эти и другие вопросы обсуждались на конференции во Владимире

5 марта 2012 года в городе Владимире состоялась конференция News Outdoor по вопросам наружной рекламы. Это уже второе подобное мероприятие, организованное владимирским подразделением News Outdoor для клиентов компании и всех, кто интересуется рынком наружной рекламы. В конференции приняли участие представители городской администрации, сотрудники УФАС по Владимирской области, специалисты по маркетингу и рекламе компаний TELE2, Билайн, «Промсвязьбанк», «Восточный экспресс банк» и других.

Руководитель представительства News Outdoor во Владимире Андрей Пряхин и руководитель группы продаж Юлиана Кузнецова представили обзор рынка наружной рекламы за первое полугодие 2011 года и прогноз его развития на 2012 год. Спикеры отметили, что «доля наружной рекламы в российском медиасплите остается высокой: в настоящий момент она вдвое превышает долю outdoor в структуре мирового рекламного рынка». По оценкам спикеров, в 2012 году прогнозируемый объем рынка наружной рекламы составит 49,7 млрд руб., а темпы роста - 16,6%. В то же время, докладчики акцентировали внимание на изменениях, произошедших в 2011 году в структуре форматов столичного рынка: запрет столичных властей на установку рекламных конструкций на фасадах зданий, стационарных и временных оградах, строительных сетках и транспарантах-перетяжках над проезжей частью неминуемо повлияет на объемы и темпы роста наружной рекламы в текущем году.

Отдельная презентация была посвящена нестандартным способам привлечения внимания потребителя в наружной рекламе. Спикеры проанализировали конкретные примеры использования нестандартных макетов, тизерной рекламы и экстендеров, а также презентовали возможности, которые предоставляет компания News Outdoor в этом направлении.

Заместитель руководителя Владимирского УФАС Алексей Потанин выступил с обзором законодательного регулирования наружной рекламы и поделился практикой по борьбе с нарушениями.

В заключение конференции Андрей Пряхин и Юлиана Кузнецова представили доклад «Перспективные проекты News Outdoor во Владимире». По словам докладчиков, наиболее значимыми проектами компании в регионе в ближайшем будущем станет размещение рекламы на схемах остановочных павильонов и размещение брэндмауэров. Андрей Пряхин отметил, что «такие конструкции позволяют привлечь дополнительное внимание покупателей и гарантировать большую зону видимости рекламных сообщений».

Материалы конференции:

Аналитический отчет: I полугодие 2011 и прогнозы 2011 - 2012
Как привлечь внимание потребителя в outdoor
Обзор федерального закона О рекламе
Перспективные проекты News Outdoor во Владимире

Вернуться

Предыдущие новости
|   16.03.2012
Названы победители конкурса «Историческая остановка» в Рязани
Лучшие работы будут размещены на поверхностях сити-формата News Outdoor <br>
Читать дальше >>
|   13.03.2012
Нестандартный призыв «Милосердия»
В рамках социального проекта «Все равно?!» News Outdoor призывает помогать бездомным правильно
Читать дальше >>
|   07.03.2012
Заявление News Outdoor Russia
Официальная позиция компании
Читать дальше >>
|   14.02.2012
News Outdoor и ОПОРА РОССИИ приглашают к генерации идей по развитию предпринимательства
Проект реализуется в течение всего 2012 года
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта