Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor организовал ярмарку с продажей поделок детей из детских домов

Russ Outdoor организовал ярмарку с продажей поделок детей из детских домов

28.11.2018

27 ноября Russ Outdoor принял участие во Всемирном дне благотворительности #ЩедрыйВторник.



Уже второй год подряд в офисе крупнейшего оператора наружной рекламы - Russ Outdoor проходит благотворительная ярмарка сувениров, сделанных детьми из детских интернатных учреждений Благотворительного фонда Центрального федерального округа.

Сотрудники компании смогли приобрести елочные игрушки, украшения из войлока, мыло, глиняные поделки, мягкие игрушки и многое другое, созданное воспитанниками социальных учреждений, тем самым внеся свой вклад в социализацию и адаптацию детей. На ярмарке был большой выбор сувенирной продукции ручной работы, которая сможет стать отличным новогодним подарком для близких и родных.

В этом году было собрано 32 560 руб, все деньги будут направлены на выпуск ограниченного тиража календаря с детскими поделками, как часть программы социализации и адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей с ограниченными возможностями здоровья. Каждый год ребята радуются возможности принять участие в творческом конкурсе, а самые лучшие работы попадают на страницы календаря.


Вернуться

Предыдущие новости
|   15.11.2018
Russ Outdoor получил специальный приз в конкурсе «MIXX Russia Awards» за использование инноваций в традиционных медиа

Russ Outdoor с технологическим проектом “Ролик на HD экране остановочного павильона» был высоко оценен жюри премии конкурса «MIXX Russia Awards» и получил специальный приз от IAB RUSSIA и АКАР за использование инноваций в традиционных медиа. Кроме того, проект получил Silver в категории «лучшее использование виртуальной и дополненной реальности».

Читать дальше >>
|   06.11.2018
Russ Outdoor запускает систему сбора данных для таргетинга

В сентябре 2018 года компания Russ Outdoor закончила детальное тестирование инструментальных решений регистрации и профилирования аудитории наружной рекламы с помощью Wi-Fi технологии.

Читать дальше >>
|   06.11.2018
Пять ощутимых преимуществ: INFINITI демонстрирует премиальной аудитории достоинства бренда на digital cуперcайтах Russ Outdoor

В начале июня премиальный автопроизводитель INFINITI запустил инновационную рекламную кампанию INFINITI QX80, новой версии культового внедорожника QX. Кампания прошла на digital поверхностях Russ Outdoor с применением технологии таргетирования Synaps и стала продолжением начатого в мае проекта на digital формате Russ Outdoor.

Читать дальше >>
|   30.10.2018
Рекламная кампания KFC с нестандартным размещением

Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC запустила новую рекламную компанию темного бургера за 169 рублей на билбордах Russ Outdoor. На рекламных щитах 3*6 были размещены выступающие конструкции – экстендеры, увеличивающие общую рекламную площадь фиксированного формата.

Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта