Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor получил специальный приз в конкурсе «MIXX Russia Awards» за использование инноваций в традиционных медиа

Russ Outdoor получил специальный приз в конкурсе «MIXX Russia Awards» за использование инноваций в традиционных медиа

15.11.2018

Russ Outdoor с технологическим проектом “Ролик на HD экране остановочного павильона» был высоко оценен жюри премии конкурса «MIXX Russia Awards» и получил специальный приз от IAB RUSSIA и АКАР за использование инноваций в традиционных медиа. Кроме того, проект получил Silver в категории «лучшее использование виртуальной и дополненной реальности».



«MIXX Russia Awards» - конкурс, утвержденный IAB Russia , в соответствии с международными стандартами в области интерактивной рекламы. В сотрудничестве с АКАР конкурс признает и отмечает лучшие работы в сфере Digital.
Уникальный HD-экран остановочного павильона Russ Outdoor с эффектом дополненной реальности расположен в Москве на ул. Петровка д. 7. Камера на конструкции, установленная с обратной стороны, транслирует на экран «живой» видео поток, на который в реальном времени накладывается заранее подготовленный контент на прозрачном фоне, благодаря чему создается эффект дополненной реальности. Проект был реализован совместно с ТНТ к новому сезону романтического шоу «Холостяк», героем которого стал Егор Крид. Креативная идея проекта заключается в неожиданном появлении на фоне московских сугробов падающих лепестков роз, а затем и главного героя шоу, вместе с которым можно сделать совместную фотографию или записать видео.

https://www.youtube.com/watch?v=qvUJ_oaNak8&feature=youtu.be&fbclid=IwAR1OPyRbYBJcJzPnE4wiRGUtRTj6XxBDUi8t2QH1YEFViv9OWWtTPkY8KZk

Вернуться

Предыдущие новости
|   06.11.2018
Russ Outdoor запускает систему сбора данных для таргетинга

В сентябре 2018 года компания Russ Outdoor закончила детальное тестирование инструментальных решений регистрации и профилирования аудитории наружной рекламы с помощью Wi-Fi технологии.

Читать дальше >>
|   06.11.2018
Пять ощутимых преимуществ: INFINITI демонстрирует премиальной аудитории достоинства бренда на digital cуперcайтах Russ Outdoor

В начале июня премиальный автопроизводитель INFINITI запустил инновационную рекламную кампанию INFINITI QX80, новой версии культового внедорожника QX. Кампания прошла на digital поверхностях Russ Outdoor с применением технологии таргетирования Synaps и стала продолжением начатого в мае проекта на digital формате Russ Outdoor.

Читать дальше >>
|   30.10.2018
Рекламная кампания KFC с нестандартным размещением

Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC запустила новую рекламную компанию темного бургера за 169 рублей на билбордах Russ Outdoor. На рекламных щитах 3*6 были размещены выступающие конструкции – экстендеры, увеличивающие общую рекламную площадь фиксированного формата.

Читать дальше >>
|   26.10.2018
Нестандартное размещение от Russ Outdoor. Реклама с горящими окнами.

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor разместил нестандартную рекламную кампанию жилищного проекта «Город на реке Тушино-2018» от застройщика ООО «Стадион Спартак» на Волоколамском шоссе.

Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта