Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor запускает систему сбора данных для таргетинга

Russ Outdoor запускает систему сбора данных для таргетинга

06.11.2018

В сентябре 2018 года компания Russ Outdoor закончила детальное тестирование инструментальных решений регистрации и профилирования аудитории наружной рекламы с помощью Wi-Fi технологии.



Конкурс для поставщиков включал в себя три этапа: тестирование технологии, тестирование алгоритмов и сравнение коммерческих условий. В результате анализа экономической эффективности предложений, стратегическим партнером построения системы регистрации аудитории рекламоносителей Russ Outdoor, стала компания Shopster.

Значимым фактором принятия решения являлось условие полной совместимости данных выбранного партнера с данными крупнейших поставщиков информации в этом сегменте. На данный момент Russ Outdoor и Shopster обеспечивают полную совместимость результатов замеров аудитории рекламы с данными аудитории точек продаж.

Специалисты Russ Outdoor рассчитывают, что новые данные позволят изменить тенденцию переключения крупнейших рекламодателей с наружной рекламы на другие, более исследованные каналы коммуникаций и вернуть привлекательность этого медиа брендам, для которых прозрачность аудиторных данных и объективные показатели эффективности коммуникаций являются первым приоритетом.

«Усиливая лидирующие позиции на российском рынке наружной рекламы, компания Russ Outdoor продолжает развивать цифровые и интерактивные рекламные продукты, инвестируя как в совершенствование своих рекламных конструкций, так и в создание программных решений для анализа и построения целевых контактов с аудиторией», сказал Жан-Эммануэль де Витт – Управляющий директор Russ Outdoor.

Стороны подписали официальный договор о стратегическом партнерстве, в рамках которого до конца 2018 года все цифровые и часть статических носителей Russ Outdoor в Москве будут оснащены детекторами.

Кроме того, специалисты Russ Outdoor считают, что проводимые ими по «прозрачной методике» off-line замеры аудитории могут существенно дополнить информацию, которой оперируют интернет-площадки при реализации кампаний на цифровых носителях наружной рекламы.

Результатом сотрудничества станет региональная сеть сбора данных об аудитории рекламных кампаний и вывод на рынок продуктов, обеспечивающих построение таргетированной коммуникации с целевой группой и реализацию омниканальных коммуникации off-line to on-line. Кроме того, используя широкую сеть регистраторов Shopster в крупнейших точках продаж, рекламодатели смогут измерить финансовую эффективность вложений в рекламу.

Генеральный директор компании Shopster Алексей Князев, прокомментировал - «Мы рады участвовать в таком масштабном проекте и внести свой вклад в развитие рынка наружной рекламы вместе с компанией Russ Outdoor. В рамках глобальных трендов измеримость и интеграция этого медиа канала в общий микс является одной из важнейших задач для участников рынка, от рекламодателей до операторов рекламы. Мы осознаем свою роль в этом процессе и будем стараться улучшать наши технологии, чтобы процесс построения коммуникаций в современном мире стал максимально прозрачным, измеримым и удобным для рекламодателей».

Вернуться

Предыдущие новости
|   30.10.2018
Рекламная кампания KFC с нестандартным размещением

Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC запустила новую рекламную компанию темного бургера за 169 рублей на билбордах Russ Outdoor. На рекламных щитах 3*6 были размещены выступающие конструкции – экстендеры, увеличивающие общую рекламную площадь фиксированного формата.

Читать дальше >>
|   26.10.2018
Нестандартное размещение от Russ Outdoor. Реклама с горящими окнами.

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor разместил нестандартную рекламную кампанию жилищного проекта «Город на реке Тушино-2018» от застройщика ООО «Стадион Спартак» на Волоколамском шоссе.

Читать дальше >>
|   05.10.2018
Russ Outdoor принял участие в 10-м Юбилейном Международном Конгрессе по наружной рекламе в Санкт-Петербурге.

10-й Юбилейный Конгресс прошел в Санкт-Петербурге в отеле Corinthia 5* с 27 по 29 сентября 2018 года. Организатором мероприятия выступил TMG, со-организатором – НАВК. Одним из официальных партнеров конгресса выступила компания Russ Outdoor.

Читать дальше >>
|   28.09.2018
Управляющий директор Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт выступил в рамках 10-го Международного Конгресса ООН рекламы в Санкт-Петербурге

10-й Юбилейный Конгресс по наружной рекламе проходит в эти дни в Санкт-Петербурге в отеле Коринтия. Двухдневная деловая программа охватывает все сегменты ООН, DOOH, Indoor и транзитной рекламы.

Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта