Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor принял участие в 10-м Юбилейном Международном Конгрессе по наружной рекламе в Санкт-Петербурге.

Russ Outdoor принял участие в 10-м Юбилейном Международном Конгрессе по наружной рекламе в Санкт-Петербурге.

05.10.2018

10-й Юбилейный Конгресс прошел в Санкт-Петербурге в отеле Corinthia 5* с 27 по 29 сентября 2018 года. Организатором мероприятия выступил TMG, со-организатором – НАВК. Одним из официальных партнеров конгресса выступила компания Russ Outdoor.



«Расширяя горизонты: как сохранить и увеличить объёмы ООН на современном медиа-ландшафте»- такую тему выбрали организаторы в этом году. Двухдневная деловая программа в полном объеме охватила все сегменты out-of-home рекламы: наружную, indoor и транзитную рекламу.

Деловые мероприятия конгресса посетили 380 делегатов из 14 стран и 40 городов – это крупнейшие операторы наружной рекламы, ведущие рекламные агентства, клиенты, исследовательские и производственные компании, СМИ из России, СНГ и зарубежья.


Хедлайнеры мероприятия - спикеры с мировыми именами в индустрии наружной рекламы: Том Годдард, председатель британcкой компании Ocean Outdoor и президент международной ассоциации FEPE International; Анни Рикард, экс-глава Posterscope, под ее руководством была создана глобальная сеть компании с 57 офисами в 34 странах; Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor; Гидеон Адей из Kinetic World Wide; Кристиан фон ден Бринкен, представитель немецкого оператора Ströer, путь к успеху которого основан на уникальной бизнес-модели; Борха Баланзат, глава Exterior Media и другие. Всего более 30 спикеров выступили с докладами и участвовали в дискуссионных панелях. От лица городской администрации Санкт-Петербурга с приветственным словом выступил председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Серезлеев С.Г.

В первый день конгресса Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor выступил на пленарной сессии в качестве спикера с презентацией «Стратегическое развитие наружной рекламы», представив экспертную оценку ООН-рынка и стратегии его развития. В своем выступлении управляющий директор Russ Outdoor говорил об основных трендах в наружной рекламе, заострил свое внимание на проблемах, с которыми сталкивается индустрия рекламы в России, рассказал о перспективах развития отрасли, а также подчеркнул важность сотрудничества операторов рекламы в решении индустриальных вопросов и поблагодарил всех присутствующих за интерес к данной теме.


На дискуссионной панеле «Наружка в медиаконтексте» Жан-Эммануэль де Витт выступил модератором. Участниками панели стали: Анни Рикард (Posterscope), Кристиан фон ден Бринкен (Stroer), Анатолий Мостовой (Президент Kinetic Russia), Карен Амбарян (Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям и промо, ОБИ). Доля наружной рекламы в мире стабильно сохраняется, в том время как в России неуклонно падает. Участники дискуссионной панели пытались, исходя из своего опыта, проанализировать ситуацию и понять причины сокращения доли ООН рекламы в России. Второй темой затронутой в рамках панели, обсудили долю рекламы в общем объеме медиа. В наружной рекламе CPT стоимость контакта ниже, чем в остальных медиа, но доля ООН в общем объеме все равно падает. Участники панели пытались понять, возможно ли изменить ситуацию и как увеличить долю наружной рекламы. В качестве эксперта управляющий директор Russ Outdoor также вошел в состав Большого совета 2018 Всероссийской индустриальной премии OOH Awards


Коммерческий директор Russ Outdoor Дарья Чуйкова представила презентацию «Успешные и лучшие практики рекламных кампаний в ООН» и рассказала об уникальном проекте омниканальной рекламной кампании с возможностью подсчета конверсии для формата ООН. Также она провела региональную панель «Развитие регионов, возможности и риски, объёмы инвестиций и окупаемость». Участниками панели выступили: Роман Венгер (Коммерческий директор, ДизайнМастер), Юрий Букчин (Первый заместитель генерального директора ГК Постер), Дмитрий Погодин (управляющий партнер, BLACKBOARD), Дмитрий Новиков (генеральный директор, соучредитель, SCG), Сергей Садчиков (генеральный директор Восток-медиа). По оценке АКАР объем наружной рекламы в 2017 году в 13 городах составил 9 923 млрд, при этом объем регионального ТВ в тех же городах составил 10 925 млрд. Важность развития ООН в городах возрастает год от года. Детальное обсуждение и проработка инвестиционных планов для каждого города-миллионника становится необходимым условием для развития рынка ООН. Чем руководствуются ведущие игроки рынка наружной рекламы при формировании региональной стратегии, как определяют приоритетность городов для себя. Какие факторы влияют на выбор того или иного города. Порядок прохождения аукционов и формирования лотов. Различные сроки окупаемости инвестиций в каждом городе. Анализ текущей ситуации и перспективы развития регионов


В рамках конгресса Russ Outdoor получила премию ООН CONGRESS AWARD в номинации «Технологии и инновации» за проект дополненной реальности, запущенный в поддержку шоу «Холостяк» на HD-экране одного из остановочных павильонов Москвы. Камера, установленная с обратной стороны рекламной конструкции остановки, транслирует на экран «живой» видео поток, на который в реальном времени накладывается заранее подготовленный контент на прозрачном фоне, благодаря чему создается эффект дополненной реальности. Идея вызвала большой интерес у проходящих мимо пешеходов и пассажиров. Компания Russ Outdoor единственный оператор рекламы, который осуществляет подобные проекты в наружной рекламе на сегодняшний день.





Вернуться

Предыдущие новости
|   28.09.2018
Управляющий директор Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт выступил в рамках 10-го Международного Конгресса ООН рекламы в Санкт-Петербурге

10-й Юбилейный Конгресс по наружной рекламе проходит в эти дни в Санкт-Петербурге в отеле Коринтия. Двухдневная деловая программа охватывает все сегменты ООН, DOOH, Indoor и транзитной рекламы.

Читать дальше >>
|   25.09.2018
Новая рекламная кампания Шеш-Беш на щите Russ Outdoor во Владимире

В сентябре оператор наружной рекламы Russ Outdoor запустил во Владимире рекламную кампанию для сети ресторанов восточной кухни Шеш-Беш.

Читать дальше >>
|   21.09.2018
52 умные остановки появились на улицах Санкт-Петербурга благодаря Russ Outdoor

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor установил 52 современных остановочных павильона на Невском и Московском проспектах Санкт-Петербурга. Проекты павильонов были разработаны британским архитектурным бюро Нормана Фостера, лауреата Императорской и Притцкеровской премий. Аналогичные остановки уже есть на улицах Лондона, Парижа, Сеула, и теперь появились в Санкт-Петербурге.

Читать дальше >>
|   20.09.2018
Russ Outdoor разместил на остановках исторические справки о Владимире

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor разместил на остановочных павильонах работы победителей и участников ежегодного конкурса «Историческая остановка-2018». Объектами размещения стали постеры о наиболее значимых фактах из истории города.

Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта