Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor разместил на остановках исторические справки о Владимире

Russ Outdoor разместил на остановках исторические справки о Владимире

20.09.2018

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor разместил на остановочных павильонах работы победителей и участников ежегодного конкурса «Историческая остановка-2018». Объектами размещения стали постеры о наиболее значимых фактах из истории города.



Конкурс "Историческая остановка-2018" проводится компанией Russ Outdoor совместно с Администрацией города и Владимирским краеведческим обществом уже 4-й год подряд. В конкурсе принимали участие ученики школ, студенты колледжей, техникумов и вузов, аспиранты, некоммерческие организации из сферы науки и культуры, а также все, кто интересуется историей Владимирской земли и Российского государства. Участники разработали тематический плакат, посвященный значимым событиям в истории Владимира.

Были утверждены следующие темы для работ на 2018 год:

1. «Памятники белокаменного зодчества периода Владимирского великого княжения 1157-1389 гг. во Владимире»

2. «Памятные даты в жизни города Владимира. 2018 год»

3. «Театральная жизнь Владимира» (к 170-летию со времени основания городского театра)

4. «Владимирский край – территория олимпийских чемпионов»

Итоги конкурса были подведены в начале июля, и вот теперь, работы победителей и участников украшают улицы города.

Почетное 1-ое место в конкурсе заняли студенты Владимирского Государственного Университета с работой "Собор Рождества Богородицы - мужской монастырь г. Владимира" - Амрджоян Кристина, Наркизова Ирина и Иванова Татьяна. 2-ое место заняли учащиеся МАУДО Дворец детского (юношеского) творчества с работой «Праздник 850-летия города Владимира. 1958 год»; а 3-е место - ученики МБОУ «СОШ №15» Пахомов Денис и Бещанова Яна с работой "Шедевры человеческого гения".

Поощрительный диплом вручили Французову Борису Борисовичу "За креативный дизайн главного символа города Владимир - "Золотые ворота".

Вернуться

Предыдущие новости
|   30.08.2018
Объявлены новые хедлайнеры Конгресса

Глава крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт, выступит в качестве одного из спикеров 10-го международного Конгресса по наружной рекламе 27-29 сентября в Петербурге.

Читать дальше >>
|   23.07.2018
Говорящие мороженки» – летняя кампания для «Инмарко

Агентство Initiative и оператор наружной рекламы Russ Outdoor провели летнюю кампанию c дополненной реальностью для торговой марки мороженого «Инмарко» (бизнес-подразделение компании Unilever). (В июне 2018 года на HD-экране остановочного павильона Russ Outdoor возле Столешникова переулка (ул. Петровка д. 7) прохожие наблюдали за диалогами разговорчивых «мороженок». Сочная реклама с дополненной реальностью стала частью национальной кампании «Инмарко» для брендов Cornetto, Max и Ekzo под названием «Говорящие Мороженки».

Читать дальше >>
|   23.07.2018
Дополненная реальность<br/>на сити-формате
21 декабря 2017 года впервые в России на высокотехнологичном HD-экране своего остановочного павильона по адресу ул. Петровка д.7 компания Russ Outdoor запустила уникальный проект: трансляцию рекламного ролика с эффектом дополненной реальности.
Читать дальше >>
|   20.07.2018
Объемные<br>экстендеры с реалистичным изображением
Необычная, не ограниченная стандартной поверхностью реклама эффективнее привлекает внимание аудитории и отлично запоминается. Нестандартная, креативная и качественно выполненная рекламная конструкция может оказаться самым коротким путем к успеху.
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта