Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Объявлены новые хедлайнеры Конгресса

Объявлены новые хедлайнеры Конгресса

30.08.2018

Глава крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт, выступит в качестве одного из спикеров 10-го международного Конгресса по наружной рекламе 27-29 сентября в Петербурге.



Жан-Эммануэль де Витт, возглавляющий компанию Russ Outdoor с 2016 года, второй год подряд войдет в число самых ожидаемых хедлайнеров Конгресса. В компании под руководством Жана-Эммануэля активно развивается инновационный проект Russ Digital, доля которого в сегменте цифровых носителей России на данный момент составляет 25%. Господин де Витт поделится своей экспертной оценкой OOH-рынка и стратегий его развития с позиции медиа-владельца. Обладатель 20-летнего опыта в международной медиаотрасли, сопредседатель Комитета по наружной рекламе АКАР и член IAA Жан-Эммануэль де Витт будет выступать 27 сентября в первый день деловой программы Конгресса.

Russ Outdoor также выступает партнером международного Конгресса.

Жан-Эммануэль де Витт войдет в состав Большого совета 2018, который проголосует за номинантов Всероссийской индустриальной премии OOH Awards 2018.

Электронная регистрация на сайте: oohcongress.ru

Информация по телефонам: +7 (495) 980 9040 (Москва), +7 (812) 325 1545 (Санкт-Петербург).

Организатор - TMG

Со-организатор - НАВК

Вернуться

Предыдущие новости
|   23.07.2018
Говорящие мороженки» – летняя кампания для «Инмарко

Агентство Initiative и оператор наружной рекламы Russ Outdoor провели летнюю кампанию c дополненной реальностью для торговой марки мороженого «Инмарко» (бизнес-подразделение компании Unilever). (В июне 2018 года на HD-экране остановочного павильона Russ Outdoor возле Столешникова переулка (ул. Петровка д. 7) прохожие наблюдали за диалогами разговорчивых «мороженок». Сочная реклама с дополненной реальностью стала частью национальной кампании «Инмарко» для брендов Cornetto, Max и Ekzo под названием «Говорящие Мороженки».

Читать дальше >>
|   23.07.2018
Дополненная реальность<br/>на сити-формате
21 декабря 2017 года впервые в России на высокотехнологичном HD-экране своего остановочного павильона по адресу ул. Петровка д.7 компания Russ Outdoor запустила уникальный проект: трансляцию рекламного ролика с эффектом дополненной реальности.
Читать дальше >>
|   20.07.2018
Объемные<br>экстендеры с реалистичным изображением
Необычная, не ограниченная стандартной поверхностью реклама эффективнее привлекает внимание аудитории и отлично запоминается. Нестандартная, креативная и качественно выполненная рекламная конструкция может оказаться самым коротким путем к успеху.
Читать дальше >>
|   19.07.2018
Таргетирование и целевые креативы для сегментов
В 2017 году Russ Outdoor совместно с компанией Synaps Labs запустил новый проект – уникальную технологию для коммуникации с целевой аудиторией в цифровой наружной рекламе. Система при помощи искусственного интеллекта и машинного зрения проводит анализ аудитории цифровых носителей и в реальном времени подбирает необходимое рекламное сообщение.
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта