Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Пять ощутимых преимуществ: INFINITI демонстрирует премиальной аудитории достоинства бренда на digital cуперcайтах Russ Outdoor

Пять ощутимых преимуществ: INFINITI демонстрирует премиальной аудитории достоинства бренда на digital cуперcайтах  Russ Outdoor

17.07.2018

В начале июня премиальный автопроизводитель INFINITI запустил инновационную рекламную кампанию INFINITI QX80, новой версии культового внедорожника QX. Кампания прошла на digital поверхностях Russ Outdoor с применением технологии таргетирования Synaps и стала продолжением начатого в мае проекта на digital формате Russ Outdoor.



В данном кейсе на суперсайтах демонстрируются цифровые постеры длительностью 7,5 секунд, рассказывающие о достоинствах INFINITI QX80. Кампания рассчитана на высокодоходный сегмент аудитории, который таргетируется при помощи платформы Synaps Labs. Система Synaps обеспечивает распознавание модели, марки и поколения проезжающего автомобиля с 95 %-ной точностью, и на основе этих данных принимает решение – показывать ли рекламное сообщение INFINITI, с учетом наличия целевой аудитории перед билбордом.

Помимо таргетинга премиальной аудитории, кампания имеет еще одну особенность – каждому из брендов в выбранной целевой аудитории демонстрируется особый целевой креатив: так, водители Mercedes и CADILLAC увидят разные рекламные ролики, иллюстрирующие плюсы INFINITI перед автомобилями конкретной марки. Всего в кампании задействовано восемь видеомакетов для пяти различных брендов.

Креативная концепция, а также рекламные материалы разработаны агентством OMD AMS.

«Сегодня все говорят о технологических победах в диджитал: мы выстраиваем стратегии, пытаемся понять потребителя и все глубже измеряем конверсии. Но помимо интернета есть и внешний мир, в котором также хочется эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, связать все контакты с потребителем в единую цепочку. INFINITI, как премиум бренду со специфической и узкой аудиторией, особенно важна эффективность и нацеленность коммуникации, – рассказывает Полина Лангборт, ATL-менеджер INFINITI. – Именно поэтому мы с удовольствием приняли участие в экспериментальном размещении вместе с OMD AMS и Russ Outdoor. Благодаря предложенному нам технологическому решению мы смогли применить сразу несколько подходов в одном размещении: узкий таргетинг (на лояльных), сегментирование (таргетинг на конкурентные бренды и модели) и настройка эффективной частоты».

Технология Synaps также измеряет охват уникальной аудитории и частоту контакта благодаря использованию уникального идентификатора автомобиля, который создается через одностороннее шифрование номерного знака машины. Шифрование происходит автоматически, что обеспечивает полную анонимность. При наборе конкретным автомобилем частоты контакта свыше пяти, водителю демонстрируется отдельный креатив – про выгодный кредит на INFINITI.

«Измерение медийной эффективности и таргетирование в наружной рекламе – это квест последних лет, который проходят все участники рынка: от крупнейших операторов до топовых технологичных кампаний. В эру цифр и развития технологий, рекламодателей больше не устраивает black box наружки: кому мы показались, сколько раз, а зачем показались вот этим непонятным людям? В первую очередь эти вопросы волнуют бренды с высокодоходной аудиторией, в том числе, INFINITI. Наш совместный с компанией Synaps проект проясняет эти и многие другие вопросы: мы понимаем, что сообщение было доставлено только нужной нам целевой аудитории; знаем, что оно было показано ровно столько раз, сколько требовалось и проч.» говорит Марина Петрова, эккаунт-директор OMD AMS.

Креативы от INFINITI демонстрировались в течение июня на 13 рекламных поверхностях Russ Outdoor, формата Digital SS 5х15 и 4х12, установленных на МКАД, ТТК и радиальных магистралях.

Результатами рекламной кампании поделился Алексей Уткин, генеральный директор Synaps Labs:

«INFINITI QX80 – уникальный внедорожник премиум класса. Согласно нашим исследованиям, потенциальных покупателей нового INFINITI достаточно мало - лишь трое из ста московских водителей смогут оценить по достоинству и позволить себе такой автомобиль. Совместно с Russ Outdoor и OMD AMS мы смогли найти почти всех и адресно рассказать им обо всех преимуществах нового INFINITI QX80. Коллеги из OMD AMS и INFINITI пристально следили и корректировали ход рекламной кампании в реальном времени, что позволило добиться 35% увеличения охвата целевой аудитории в сравнении со стандартным размещением».

«Таргетированная реклама давно стала необходимостью практически для любого клиента. Благодаря данному проекту мы можем найти самые узкие целевые группы и высокодоходный сегмент, при этом без дополнительных затрат для клиента, существенно увеличить контакты с целевой аудиторией», – комментирует кейс коммерческий директор Russ Outdoor Дарья Чуйкова.

Смотреть видеоролик о рекламной кампании INFINITI >>>


Вернуться

Предыдущие новости
|   16.07.2018
Digital ситиборд с трансляцией в режиме 360°
Первая в России конструкция, имеющая экраны не только на двух основных сторонах, но и на боковых. Ситиборд объединяет в себе четыре экрана в один с разрешением 1360 x 440 пикселей, что открывает принципиально новые возможности для рекламодателей.
Читать дальше >>
|   06.07.2018
Russ Outdoor и Vnukovo Outlet Village совместно с «НПО Аналитика» и Synaps Labs приступили к реализации проекта по подсчету конверсии наружной рекламы и переходу к омниканальной коммуникации для аутлет-центра

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor и один из первых аутлет-центров в России Vnukovo Outlet Village в партнерстве с компаниями «НПО Аналитика» и Synaps Labs в середине мая запустил на своих поверхностях первую омниканальную рекламную кампанию. Уникальность проекта – в возможности подсчета конверсии для формата OOH. Synaps Labs предоставляет информацию для таргетирования аудитории на узкие целевые группы, в то время как технология «НПО Аналитика» позволяет собирать МAC-адреса мобильных устройств автомобилистов из этих групп.

Читать дальше >>
|   06.07.2018
Глубокое понимание аудитории – + 100 к эффективности
KFC и Национальный музей Китая превратили метро Шанхая в музей. Вместе с STDecaux они создали выставку на одной из станций метрополитена с копиями исторических экспонатов, которые разместили в специальных витринах на платформе.
Читать дальше >>
|   05.07.2018
Присутствие в нужном месте. Рекламное сообщение в нужное время.
Реклама бренда сланцев Havaianas с использованием рекламной поверхности с настоящим термометром, расположенной на пальме в жарком туристическом городе Сан-Пауло. 23° - самое подходящее время для шлепок!
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта