Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Новая кампания в защиту экологии стартовала в рамках социального проекта «Все равно?!»

Новая кампания в защиту экологии стартовала в рамках социального проекта «Все равно?!»

01.08.2012

Russ Outdoor и Группа АДВ запускают новую социальную кампанию «Лес – не место для мусора»

Russ Outdoor и Группа АДВ запускают новую социальную кампанию «Лес – не место для мусора», посвященную проблемам загрязнения окружающей среды. Креативная концепция постеров со слоганом «Они переживут твоих внуков» разработана AMK Znamenka.

Помимо нестандартного визуального решения, постеры содержат QR-коды со ссылкой на сайт проекта www.vse-ravno.net, где пользователи имеют возможность увидеть карту городов России с адресами пунктов раздельного сбора мусора. Социальные плакаты будут размещены на конструкциях Russ Outdoor, крупнейшего национального оператора наружной рекламы. В кампании планируется задействовать поверхности ситиформата и стандартные билборды 3х6.

«За время существования проекта «Все равно?!» мы реализовали более десятка кампаний, посвященных различным проблемам современного общества: курению, безопасности на дорогах, ответственному отношению к воспитанию детей, помощи бездомным. Первоочередная задача данного этапа проекта - привлечь внимание людей к острым проблемам охраны окружающей среды с помощью качественно выполненной социальной рекламы», - говорит управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев.

Среди целей кампании - воспитание бережного отношения к окружающей природе, формирование экологического мировоззрения и повышение ответственности людей за свои действия. Плохая экология является одной из актуальных для России проблем. В рейтинге индекса экологической эффективности EPI в 2012 году страна заняла лишь 106 место. Люди зачастую не задумываются о том, какой вред природе наносит бытовой мусор - между тем, пластиковые пакеты, консервные банки и батарейки разлагаются в природе от 100 до 500 лет. В процессе их разложения выделяются химические вещества, отравляющие атмосферу, почвы, грунтовые воды и воздух. На этой опасности акцентируют внимание постеры проекта.

«Настало время осознать, что равновесие и само существование окружающего нас мира в очень большой степени зависит от нас самих, - говорит Председатель Совета директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков. - Исследования проблем охраны окружающей среды показывают тесную связь между мерами по охране природы и состоянием не только здоровья, но и нравственности человека. Природа, воздействуя на человека, формирует его личность, его нравственный и духовный облик. В наших силах остановить загрязнение окружающей среды. Начинать можно и нужно с себя - убирать за собой мусор».

Справка:

Проект «Все равно?!»

Проект «Все равно?!» - широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества. Основная цель проекта - напомнить о том, что каждый человек может самостоятельно что-то делать для того, чтобы мир вокруг становился лучше. Инициатива реализуется совместно с крупнейшими зарубежными и российскими рекламными агентствами. С 2010 года было размещено 9 флайтов в трех больших кампаниях, транслирующих яркие социально-направленные обращения, в том числе серия постеров, направленных на борьбу с пассивным и женским курением, курением в присутствии детей, кампания по сбору одежды для бездомных. Дополнительная информация о проекте: www.vse-ravno.net

Russ Outdoor

Russ Outdoor - крупнейший национальный оператор наружной рекламы. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей в 60 городах России, компания располагает рекламными конструкциями всех основных форматов и контролирует около 15% всех рекламных площадей в стране. В компании работает более 3,5 тыс. чел., в том числе более тысячи в филиалах в регионах России.

Группа АДВ

Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав Группы АДВ входят более 40 агентств, действующих на территории России, Украины, Беларуси, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана. Команду АДВ составляют более 1 700 человек, работающих в 150 городах России и СНГ. Основатель компании и Председатель Совета Директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ - Дмитрий Коробков.

Вернуться

Предыдущие новости
|   14.06.2012
Russ Outdoor прорекламирует всероссийскую акцию «Блогер против мусора»
Постеры, анонсирующие акцию, будут размещены в Москве и крупных городах России
Читать дальше >>
|   08.06.2012
Дмитрий Грибков вошел в состав жюри премии WoW Awards-2012
Эксперты выберут лучший рекламный креатив в сфере недвижимости
Читать дальше >>
|   06.06.2012
Russ Outdoor представляет обзор рынка наружной рекламы за первый квартал 2012 года
Объем сегмента ООН России достиг 9.7 млрд. рублей, при этом рост к аналогичному периоду 2011 года составил 12.6%
Читать дальше >>
|   01.06.2012
Russ Outdoor – новое название крупнейшего оператора наружной рекламы в России
Компания News Outdoor объявляет о смене названия на Russ Outdoor и представляет обновленный логотип
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта