Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Дискуссионная сессия Russ Outdoor: Омниканальные коммуникации: из on-line в off-line и обратно

Дискуссионная сессия Russ Outdoor: Омниканальные коммуникации: из on-line в off-line и обратно

05.06.2018

16 мая в рамках конференции Adindex City прошла большая дискуссионная секция Russ Outdoor «Омниканальные коммуникации: из on-line в off-line и обратно».



Несомненно, наружная реклама является одним из самых активно развивающихся медиа. За последние несколько лет ООН смог не только представить новые продукты (DOOH разных форматов), но и существенно продвинулся в анализе аудитории, предложив рынку различные технологические решения.

Омниканальные кампании стали одним из наиболее ярких трендов последнего времени. Одна из самых важных составляющих омниканальных коммуникаций – клиентский сервис, при котором клиент имеет возможности вносить корректировки непосредственно в ходе кампании в режиме реального времени: ограничивать или увеличивать количество контактов, корректировать креатив, целевую аудиторию, миксовать между собой различные медиаканалы.

В сессии, состоящей из трех частей, участвовали 20 представителей крупнейших рекламодателей, агентств и технологических компаний: GroupM, ТНТ, Билайн, Infiniti, М.Видео, INGRAD, НПО Аналитика, МаксимаТелеком, Yandex, Synaps Labs, Mail.ru, Posterscope, ГК «Игроник», Kinetic Russia, SA MEDIA GROUP, MediaInstinct, OMD, Publicis groupe, OBI, Russ Outdoor.

Модератором сессии выступила директор по продажам и развитию Russ Outdoor Дарья Чуйкова. Собравшаяся аудитория более, чем в 300 человек, смогла получить ответ на вопрос, какова же сегодня роль ООН в омниканальных коммуникациях.

Рекламодатели обсудили подход к построению омниканальных коммуникаций и требования, предъявляемые к рекламным агентствам и медиа в условиях постоянного изменения технологий и трендов.

В ходе обсуждения второй части сессии выяснилось, что теперь основной потребитель – женщина, а «обычный биллборд вечен». Как в связи с этим изменилась стратегия клиента, какие аспекты должны учитывать медиа в своей работе и в чем плюсы и минусы наружной рекламы по сравнению с другими каналами коммуникации обсудили представители крупнейших рекламных агентств.

Самая острая дискуссия случилась между представителями технологических кампаний, которые выясняли, как с помощью новейших технологий измерить аудиторию наружной рекламы, включить OOH в омниканальные коммуникации и понять сколько же потребителей, увидевших рекламу на щите все-таки купили рекламируемый товар.

В заключении Дмитрий Мерзликин, директор департамента IT и бизнес-процессов Russ Outdoor рассказал о планах компании по созданию универсальных механизмов взаимодействия между всеми участниками рынка и о уже реализованных решениях для клиентов.

Полную версию дискуссионной панели можно посмотреть на нашем канале в Youtube.


Вернуться

Предыдущие новости
|   04.06.2018
Russ Outdoor устанавливает остановки по проекту известного архитектора Нормана Фостера в Санкт-Петербурге
Оператор наружной рекламы Russ Outdoor в рамках договора, заключенного по итогам торгов, принял решение по собственной инициативе обновить 50 остановочных павильонов в городе Санкт-Петербурге, на Невском и Московском проспектах.
Читать дальше >>
|   22.05.2018
«Природа это не переварит»: новая социальная реклама проекта «Все равно?!»

Постеры в защиту экологии размещены на конструкциях Russ Outdoor в крупнейших городах России.

Читать дальше >>
|   14.05.2018
Дискуссионная панель Russ Outdoor: Омниканальные коммуникации: из on-line в off-line и обратно
16 мая в рамках конференции Adindex City Russ Outdoor проведет дискуссионную панель «Омниканальные коммуникации: из on-line в off-line и обратно». 

Читать дальше >>
|   27.04.2018
Кейс с дополненной реальностью от Russ Outdoor и ТНТ стал лучшим в Европе
Кейс с дополненной реальностью телеканала ТНТ, реализованный в марте на сити-формате Russ Outdoor, был признан лучшим в марте среди всех стран, в которых представлен холдинг  JCDecaux.
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта