Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

ГК «Мортон» вышла на улицы Москвы с нестандартной рекламой

ГК «Мортон» вышла на улицы Москвы с нестандартной рекламой

02.08.2012

25 конструкций с динамическими экстендерами появились на улицах города в рамках рекламной кампании инвестиционно-строительной группы

Этим летом агентство «Медиа-Шторм» по заказу ГК «Мортон» запустило кампанию в наружной рекламе. Необычные биллборды с лозунгом «Квартира от «Мортон» - Ваша личная скважина» были размещены на основных магистралях столицы .В общей сложности в рекламной кампании, с использованием динамических экстендеров и стандартных конструкций, задействовано 500 поверхностей. Среди них биллборды компании Russ Outdoor, крупнейшего национального оператора наружной рекламы, а также всех ведущих операторов наружной рекламы Москвы и Московской области.

Нестандартное решение с использованием экстендеров в конструкции щитов было разработано креативным отделом Агентства «Медиа-Шторм». Реализацию и размещение объемных динамических элементов провела Russ Outdoor.

Цель оригинальной рекламной кампании – увеличение объема продаж, рост узнаваемости бренда, формирование имиджа ГК «Мортон» как лидера рынка недвижимости. Размещение нестандартных рекламоносителей на главных городских трассах гарантирует кампании максимальный охват и частоту контакта.

Нестандартные конструкции, включая сложные и высокотехнологичные экстендеры, все чаще используются в наружной рекламе. Они позволяют выделить постер из общей массы традиционных форматов и привлечь дополнительное внимание к рекламному сообщению. Russ Outdoor уже не раз реализовывала нестандартные рекламные кампании на своих поверхностях. Ранее Russ Outdoor осуществляла размещение ярких конструкций с использованием объемных экстендеров и светодиодных дисплеев для брендов Adidas и Nokia. Для рекламы модной одежды Mango компания использовала уникальный формат уличной мебели «Картридж», который позволил превратить обычные конструкции сити-формата в витрины для моделей из новой коллекции. А в 2011 году в рамках рекламной кампании фильма «Зеленый шершень» Russ Outdoor первой в России использовала в наружной рекламе люминесцентные EL-панели.

«Медиа-Шторм» является крупным российским рекламным агентством полного цикла (ТОП-55 по объему медиазакупок в 2011г. в России по данным АКАР) и специализируется на комплексном продвижении объектов недвижимости. ГК «Мортон» является одним из ключевых Клиентов Агентства. Многолетние сотрудничество двух компаний создает благоприятную атмосферу для реализации ярких и эффективных рекламных мероприятий.

Ролик о нестандартной компании Мортон вы можете увидеть на нашей страничке Facebook.

Вернуться

Предыдущие новости
|   01.08.2012
Новая кампания в защиту экологии стартовала в рамках социального проекта «Все равно?!»
Russ Outdoor и Группа АДВ запускают новую социальную кампанию «Лес – не место для мусора»
Читать дальше >>
|   14.06.2012
Russ Outdoor прорекламирует всероссийскую акцию «Блогер против мусора»
Постеры, анонсирующие акцию, будут размещены в Москве и крупных городах России
Читать дальше >>
|   08.06.2012
Дмитрий Грибков вошел в состав жюри премии WoW Awards-2012
Эксперты выберут лучший рекламный креатив в сфере недвижимости
Читать дальше >>
|   06.06.2012
Russ Outdoor представляет обзор рынка наружной рекламы за первый квартал 2012 года
Объем сегмента ООН России достиг 9.7 млрд. рублей, при этом рост к аналогичному периоду 2011 года составил 12.6%
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта