Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

«Природа это не переварит»: новая социальная реклама проекта «Все равно?!»

«Природа это не переварит»: новая социальная реклама проекта «Все равно?!»

22.05.2018

Постеры в защиту экологии размещены на конструкциях Russ Outdoor в крупнейших городах России.



22 мая 2018 года, Москва – Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с компанией Charsky studio запустил новую экологическую социальную рекламу в рамках проекта «Все равно?!». Цель кампании – воспитание бережного отношения к окружающей природе, формирование экологического мировоззрения и повышение ответственности людей за свои действия.

«В летний период, с наступлением сезона массовых пикников в городских лесах и парках и в пригороде, загрязнение зеленой зоны бытовым мусором становится больной темой. Поговорить об охране окружающей среды у нас все горазды, но есть простейший способ защитить природу – просто не мусорить! Наш проект «Природа это не переварит» напоминает: выброшенный бумажный пакет, пластиковый стакан, окурок или жестяная банка становится непосильным бременем для природной среды, отравляя ее и делая непригодной для жизни», — отметил арт-директор Charsky studio Дмитрий Изотов.

«Мы рады анонсировать очередной этап социального проекта «Все равно?!». За время существования проекта мы реализовали более сорока кампаний, направленных на борьбу с различными острыми проблемами нашего общества. Надеемся, что и в этот раз нам удастся достичь важнейших целей проекта: привлечь внимание к действительно важным проблемам охраны окружающей среды и показать, что даже один человек своими действиями может повлиять на уменьшение загрязнений», — комментирует эксперт по коммуникациям Russ Outdoor, координатор проекта «Все равно?!» Крутова Елена.


Вернуться

Предыдущие новости
|   14.05.2018
Дискуссионная панель Russ Outdoor: Омниканальные коммуникации: из on-line в off-line и обратно
16 мая в рамках конференции Adindex City Russ Outdoor проведет дискуссионную панель «Омниканальные коммуникации: из on-line в off-line и обратно». 

Читать дальше >>
|   27.04.2018
Кейс с дополненной реальностью от Russ Outdoor и ТНТ стал лучшим в Европе
Кейс с дополненной реальностью телеканала ТНТ, реализованный в марте на сити-формате Russ Outdoor, был признан лучшим в марте среди всех стран, в которых представлен холдинг JCDecaux.
Читать дальше >>
|   25.04.2018
Russ Outdoor на Best Cases Conference
Крупнейший оператор наружной рекламы выступил партнером конференции Best Cases Conference, прошедшей 23 апреля в Москве.
Читать дальше >>
|   03.04.2018
Russ Outdoor принял активное участие в Конференции «Эффективные Коммуникации»

23 марта в Москве состоялась 2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации». Спикером от Russ Outdoor выступила Дарья Чуйкова, директор по продажам и развитию.

Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта