Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Дискуссионная панель Russ Outdoor: Омниканальные коммуникации: из on-line в off-line и обратно

Дискуссионная панель Russ Outdoor: Омниканальные коммуникации: из on-line в off-line и обратно

14.05.2018

16 мая в рамках конференции Adindex City Russ Outdoor проведет дискуссионную панель «Омниканальные коммуникации: из on-line в off-line и обратно». 



Дискуссионная сессия будет состоять из трех частей. В ней примут участие представители рекламодателей, рекламных агентств, компаний-поставщиков данных. 

 Если еще совсем недавно рекламодатели были нацелены на проведение многоканальных рекламных кампаний или кампаний 360 градусов, то сегодня эта тенденция меняется, отдавая приоритет омниканальным коммуникациям, при которых рекламодатель непрерывно ведет потенциального потребителя с правильным посылом на каждом этапе до момента совершения покупки. Одна из самых важных составляющих омниканальных коммуникаций – клиентский сервис, при котором клиент имеет возможности вносить корректировки непосредственно в ходе кампании в режиме реального времени: ограничивать или увеличивать количество контактов, корректировать креатив, целевую аудиторию, миксовать между собой различные медиаканалы. 

Вопросы к обсуждению на дискуссии: Насколько важен ООН в такой коммуникации? Насколько измеряема реклама в ООН, какие еще возможности уже есть и развиваются. Все это будет обсуждаться на дискуссионной панели. 

Основные вопросы сессии:  
Как меняется маркетинговая и медийная стратегия клиентов и почему? 
Какие задачи необходимо решать? 
Каким образом бренды стимулируют продажи и наращивают прибыль, используя новые технологии? 
Как меняется модель потребления и как с этим работать? 
Что может предложить ООН?  
Почему компании (не операторы) развивают технологии для ООН? 
Чем важна коммуникация в ООН для рекламодателей?  
Готов ли ООН стать часть омниканальной коммуникации клиентов? 

Свое участие подтвердили: 
Клиенты и агентства – ТНТ, Билайн, Infinity, Posterscope и другие 
Площадки – Synaps, Yandex, Mail.ru. НПО-Аналитика, Максима Телеком

Вернуться

Предыдущие новости
|   27.04.2018
Кейс с дополненной реальностью от Russ Outdoor и ТНТ стал лучшим в Европе
Кейс с дополненной реальностью телеканала ТНТ, реализованный в марте на сити-формате Russ Outdoor, был признан лучшим в марте среди всех стран, в которых представлен холдинг JCDecaux.
Читать дальше >>
|   25.04.2018
Russ Outdoor на Best Cases Conference
Крупнейший оператор наружной рекламы выступил партнером конференции Best Cases Conference, прошедшей 23 апреля в Москве.
Читать дальше >>
|   03.04.2018
Russ Outdoor принял активное участие в Конференции «Эффективные Коммуникации»

23 марта в Москве состоялась 2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации». Спикером от Russ Outdoor выступила Дарья Чуйкова, директор по продажам и развитию.

Читать дальше >>
|   22.03.2018
ТНТ и Russ Outdoor представили новый проект с дополненной реальностью

Телеканал ТНТ в поддержку нового сезона шоу «Холостяк» запустил на HD-экране остановочного павильона Russ Outdoor по адресу ул. Петровка д. 7 рекламный ролик с эффектом дополненной реальности.

Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта