Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Кейс с дополненной реальностью от Russ Outdoor и ТНТ стал лучшим в Европе

Кейс с дополненной реальностью от Russ Outdoor и ТНТ стал лучшим в Европе

27.04.2018

Кейс с дополненной реальностью телеканала ТНТ, реализованный в марте на сити-формате Russ Outdoor, был признан лучшим в марте среди всех стран, в которых представлен холдинг JCDecaux.

Кейс с дополненной реальностью телеканала ТНТ, реализованный в марте на сити-формате Russ Outdoor, был признан лучшим в марте среди всех стран, в которых представлен холдинг JCDecaux. Ежемесячно на внутреннем портале крупнейшего мирового оператора наружной рекламы JCDecaux проводится голосование, во время которого сотрудники из 75 стран выбирают лучший нестандартный кейс. Победителем марта был выбран российский кейс, реализованный компанией Russ Outdoor и телеканалом ТНТ. В рамках совместного проекта на высокотехнологичном экране остановочного павильона Russ Outdoor был реализован проект с дополненной реальностью для продвижения нового сезона теле-шоу «Холосятк», героем которого стал Егор Крид. Креативная идея проекта заключалась в неожиданном появлении на фоне московских сугробов падающих лепестков роз, а затем и главного героя шоу, вместе с которым можно сделать совместную фотографию или записать видео.

Вернуться

Предыдущие новости
|   25.04.2018
Russ Outdoor на Best Cases Conference
Крупнейший оператор наружной рекламы выступил партнером конференции Best Cases Conference, прошедшей 23 апреля в Москве.
Читать дальше >>
|   03.04.2018
Russ Outdoor принял активное участие в Конференции «Эффективные Коммуникации»

23 марта в Москве состоялась 2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации». Спикером от Russ Outdoor выступила Дарья Чуйкова, директор по продажам и развитию.

Читать дальше >>
|   22.03.2018
ТНТ и Russ Outdoor представили новый проект с дополненной реальностью

Телеканал ТНТ в поддержку нового сезона шоу «Холостяк» запустил на HD-экране остановочного павильона Russ Outdoor по адресу ул. Петровка д. 7 рекламный ролик с эффектом дополненной реальности.

Читать дальше >>
|   01.02.2018
Новая социальная кампания «Все равно?!»

Russ Outdoor запустил новую социальную кампанию на основе фотоисторий фондов, победивших в конкурсе «ОБЪЕКТИВная благотворительность».

Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта