Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Новая социальная кампания «Все равно?!»

Новая социальная кампания «Все равно?!»

01.02.2018

Russ Outdoor запустил новую социальную кампанию на основе фотоисторий фондов, победивших в конкурсе «ОБЪЕКТИВная благотворительность».



В январе 2018 года крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor запустил новую социальную кампанию «Добрые истории» в рамках собственного социального проекта «Все равно?!». Целью кампании являются популяризация благотворительности и привлечение внимания к деятельности благотворительных фондов.

В основу креативных макетов кампании легли фотоистории фондов, участвоваших в конкурсе фотографий «ОБЪЕКТИВная благотворительность», который ежегодно проводит Ассоциация грантодающих организаций Форум Доноров. Проект был придуман для того, чтобы собрать и представить широкой публике как можно более полную и яркую картину современной российской фи­лан­тропии. Фонды и социально активные компании со всей страны присылают свои фотоистории, которые рассказывают об их повседневной и проектной жизни.

«Для Форума Доноров продолжение успешного партнерства с Russ Outdoor в рамках фотоконкурса – это замечательная возможность дать благотворительным фондам выход на колоссальную аудиторию, на другой уровень самовосприятия, тем самым поощрить их за креативный подход к визуальному отражению своей деятельности. Шанс увидеть свою фотоисторию на конструкциях наружной рекламы в центре города – прекрасный стимул и достойная награда для тех организаций, которые не только каждый день делают лучше чью-то жизнь, но и учатся показывать эту работу так, чтобы она запоминалась и заинтересовывала», - Александра Болдырева, исполнительный директор Форума Доноров, руководитель проекта "ОБЪЕКТИВная благотворительность"

По результатам конкурса жюри Russ Outdoor отобрало сразу несколько победителей, фотоистории которых легли в основу новой социальной капании. «Мы не ожидали такого количества работ, подходящих под все наши критерии – лаконичность, простоту и запоминаемость образа, - поэтому решили не ограничиваться выбором лишь одного победителя», - отметила эксперт по коммуникациям Russ Outdoor, координатор проекта «Все равно?!» Крутова Елена.

Креативную концепцию социальной кампании разработал дизайн-центр оператора наружной рекламы: плакаты выполнены в стилистике фотоальбома, подчеркивающей использование реальных фотографий с настоящими жизненными историями. http://vse-ravno.net/history

В проекте приняли участие следующие благотворительные фонды:

· Учебно-кинологический центр «Собаки-помощники инвалидов»

· Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение»

· Фонд содействия гармонизации отношений животных и общества «Не просто собаки»

· Благотворительный фонд «Добросердие»

· Федеральный портал «Баба-Деда» и фонд «Добрый город Петербург»

· Благотворительный фонд ЦФО

Вернуться

Предыдущие новости
|   18.01.2018
Крупнейшими российскими операторами наружной рекламы подписан меморандум «О создании индустриальной «валюты наружной рекламы»

Под документом свои подписи поставили: директор Russ Outdoor С.В. Дубков, генеральный директор Gallery Д.В. Зайцев, генеральный директор «Лайса» А.А. Газарян, генеральный директор «Дизайнмастер» В. Е. Тихонюк, генеральный директор TMG А. Г. Эпин

Читать дальше >>
|   15.01.2018
В Russ Outdoor создана креативная лаборатория

15 января 2018 года в целях разработки нового инвентаря и совершенствования существующей линейки конструкций в структуре компании была создана креативная лаборатория. Директором нового подразделения была назначена Машинина Ольга Всеволодовна.

Читать дальше >>
|   29.12.2017
Дарья Чуйкова, Russ Outdoor: «Важно, чтобы все медиа измерялись одинаково»

Директор по развитию и продажам Russ Outdoor Дарья Чуйкова о диджитализации наружки и необходимости новых измерений на рынке out-of-home

Читать дальше >>
|   28.12.2017
Впервые в России Russ Outdoor представил проект с дополненной реальностью

21 декабря впервые в России на высокотехнологичном HD-экране своего остановочного павильона по адресу ул. Петровка д.7 компания Russ Outdoor запустила уникальный проект: трансляцию рекламного ролика с эффектом дополненной реальности. 

Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта