Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Крупнейшими российскими операторами наружной рекламы подписан меморандум «О создании индустриальной «валюты наружной рекламы»

Крупнейшими российскими операторами наружной рекламы подписан меморандум  «О создании индустриальной «валюты наружной рекламы»

18.01.2018

Под документом свои подписи поставили: директор Russ Outdoor С.В. Дубков, генеральный директор Gallery Д.В. Зайцев, генеральный директор «Лайса» А.А. Газарян, генеральный директор «Дизайнмастер» В. Е. Тихонюк, генеральный директор TMG А. Г. Эпин



Подписание меморандума является стратегически значимым этапом в развитии деятельности Комитета по медиа измерениям, созданном в середине декабря 2017 года в рамках НАВК. В документе российские операторы официально выразили свою заинтересованность в создании «индустриальной валюты наружной рекламы». Целями являются увеличения абсолютных объемов инвестиций рекламодателей в наружную рекламу (за счет создания и использования системы качественного измерения аудиторных показателей, актуализации медиаметрических показателей по аффинитивности избранного канала коммуникации) и увеличение доли наружной рекламы в общих затратах на рекламу.

Создание индустриальной валюты в наружной рекламе – один из самых актуальных и острых вопросов, стоящих сегодня перед индустрией. Совершенствование методики сбора аудиторных данных, обеспечение их совместимости с аналогичными показателями в других каналах коммуникаций и внедрение их в качестве валюты или эталона наружной рекламы в первую очередь направлены на удовлетворение потребностей рекламодателей.

Наличие отраслевого эталона, принятого всеми участниками рынка наружной рекламы, не отрицает использования всего многообразия доступных на рынке данных. Стандарт дает возможность рекламодателю, сравнивая данные разных источников, применять их с наибольшей эффективностью. Мировой опыт насчитывает около 40 рынков, использующих аналоги индустриальной валюты, наиболее крупными среди которых являются Великобритания и США.

Вернуться

Предыдущие новости
|   15.01.2018
В Russ Outdoor создана креативная лаборатория

15 января 2018 года в целях разработки нового инвентаря и совершенствования существующей линейки конструкций в структуре компании была создана креативная лаборатория. Директором нового подразделения была назначена Машинина Ольга Всеволодовна.

Читать дальше >>
|   29.12.2017
Дарья Чуйкова, Russ Outdoor: «Важно, чтобы все медиа измерялись одинаково»

Директор по развитию и продажам Russ Outdoor Дарья Чуйкова о диджитализации наружки и необходимости новых измерений на рынке out-of-home

Читать дальше >>
|   28.12.2017
Впервые в России Russ Outdoor представил проект с дополненной реальностью

21 декабря впервые в России на высокотехнологичном HD-экране своего остановочного павильона по адресу ул. Петровка д.7 компания Russ Outdoor запустила уникальный проект: трансляцию рекламного ролика с эффектом дополненной реальности. 

Читать дальше >>
|   24.11.2017
Russ Outdoor организовал ярмарку с продажей поделок детей из детских домов

В рамках международной благотворительной инициативы #Щедрый вторник Russ Outdoor организовал ярмарку с продажей поделок детей из детских домов.

Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта