Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Впервые в России Russ Outdoor представил проект с дополненной реальностью

Впервые в России Russ Outdoor представил проект с дополненной реальностью

28.12.2017

21 декабря впервые в России на высокотехнологичном HD-экране своего остановочного павильона по адресу ул. Петровка д.7 компания Russ Outdoor запустила уникальный проект: трансляцию рекламного ролика с эффектом дополненной реальности. 



Запуск ролика осуществляется по сигналу от инфракрасного датчика движения, который срабатывает при появлении перед экраном человека. Камера, установленная с обратной стороны рекламной конструкции, транслирует на экран «живой» видео поток, на который в реальном времени накладывается заранее подготовленный контент на прозрачном фоне, благодаря чему создается эффект дополненной реальности. По завершении ролика экран возвращается в обычный режим трансляции цифровых постеров и ждет следующего сигнала.

Для проекта было изготовлено два ролика для показа в дневное и ночное время. Переключение между роликами осуществляется по таймеру на основании данных о времени восхода и захода солнца, таким образом осуществляется максимальное соответствие контента внешнему освещению. На экране Russ Outdoor в кадре может быть использовано несколько анимированных элементов одновременно.

Первое тестирование технологии Russ Outdoor провела совместно с компанией Макдоналдс для программы «Монополия» при поддержке агентства OMD Optimum Media.

Данила Альтшулер, директор по работе с клиентами OMD Optimum Media:

«Мы рекомендовали нашему клиенту протестировать новую технологию наружной рекламы, поскольку в век повышенного информационного шума брендам необходимо постоянно находить инновационные и запоминающиеся способы контакта с потребителем. Представление рекламных сообщений в формате дополненной реальности обеспечивает сильный эмоциональный контакт с целевой аудиторией, который в FMCG-секторе особенно ценен».

Эксперт сферы маркетинговых коммуникаций компании Макдональдс, Марина Глущенко, продолжает мысль господина Альтшулера и обращает внимание на то, что возможность интеграции потребителя внутрь рекламного сообщения провоцирует «сарафанное радио» и тем самым еще повышает эффективность размещения: «Любой прохожий теперь может попасть на лайтпостер и поделиться снимком или видео с друзьями в социальных сетях, что, безусловно, повышает вирусную компоненту кампании».

https://youtu.be/JYyq9clm84s

Вернуться

Предыдущие новости
|   24.11.2017
Russ Outdoor организовал ярмарку с продажей поделок детей из детских домов

В рамках международной благотворительной инициативы #Щедрый вторник Russ Outdoor организовал ярмарку с продажей поделок детей из детских домов.

Читать дальше >>
|   20.11.2017
​«Использование данных без тестирования — не наш метод»

Директор по стратегическому маркетингу Russ Outdoor Рашид Нежеметдинов дал интервью одному из ведущих ресурсов о наружной рекламе OOHMag.

Читать дальше >>
|   17.11.2017
Технология Synaps доказывает свою эффективность на цифровых суперсайтах Russ Outdoor

1 ноября Russ Outdoor совместно с компанией Synaps Labs запустил продажи размещения на основе контактов с целевой аудиторией. Для наглядной демонстрации эффективности технологии компания Russ Outdoor пригласила крупнейшие рекламные агентства принять участие в тесте новых возможностей.

Читать дальше >>
|   03.11.2017
Russ Outdoor выступил медиа партнером Национального Рекламного Форума
31 октября - 1 ноября в Москве состоялся Национальный Рекламный Форум, организованный АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России). В рамках мероприятия специалисты индустрии обсудили ключевые вопросы основных бизнес-направлений и обозначили принципы развития отрасли. Компания Russ Outdoor выступила медиа партнером мероприятия.
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта