Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor организовал ярмарку с продажей поделок детей из детских домов

Russ Outdoor организовал ярмарку с продажей поделок детей из детских домов

24.11.2017

В рамках международной благотворительной инициативы #Щедрый вторник Russ Outdoor организовал ярмарку с продажей поделок детей из детских домов.



23 ноября в офисе крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor состоялась благотворительная ярмарка с продажей детских работ в рамках международной инициативы #Щедрый вторник.

Сотрудники компании смогли подобрать новогодние подарки для своих близких и тем самым внести вклад в социализацию и адаптацию детей из детских учреждений интернатного типа. На ярмарке были представлены работы подопечных благотворительного фонда Центрального Федерального Округа, многие из которых - настоящие шедевры: мыло ручной работы, керамические фигурки, изделия из дерева, вышивка и мягкие игрушки.

Все собранные средства – 40 450 рублей будут направлены на организацию экскурсий, мастер-классов и тренингов, на дополнительное образование детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей с ограниченными возможностями.


Вернуться

Предыдущие новости
|   20.11.2017
​«Использование данных без тестирования — не наш метод»

Директор по стратегическому маркетингу Russ Outdoor Рашид Нежеметдинов дал интервью одному из ведущих ресурсов о наружной рекламе OOHMag.

Читать дальше >>
|   17.11.2017
Технология Synaps доказывает свою эффективность на цифровых суперсайтах Russ Outdoor

1 ноября Russ Outdoor совместно с компанией Synaps Labs запустил продажи размещения на основе контактов с целевой аудиторией. Для наглядной демонстрации эффективности технологии компания Russ Outdoor пригласила крупнейшие рекламные агентства принять участие в тесте новых возможностей.

Читать дальше >>
|   03.11.2017
Russ Outdoor выступил медиа партнером Национального Рекламного Форума
31 октября - 1 ноября в Москве состоялся Национальный Рекламный Форум, организованный АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России). В рамках мероприятия специалисты индустрии обсудили ключевые вопросы основных бизнес-направлений и обозначили принципы развития отрасли. Компания Russ Outdoor выступила медиа партнером мероприятия.
Читать дальше >>
|   03.11.2017
Russ Outdoor запустил первый digital ситиборд с трансляцией в режиме 360 градусов

1 ноября в Москве на Садовой-Каретной улице был установлен уникальный digital ситиборд. Это первая в России конструкция, имеющая экраны не только на двух основных сторонах, но и на боковых.

Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта