Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor выступил медиа партнером Национального Рекламного Форума

Russ Outdoor выступил медиа партнером Национального Рекламного Форума

03.11.2017

31 октября - 1 ноября в Москве состоялся Национальный Рекламный Форум, организованный АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России). В рамках мероприятия специалисты индустрии обсудили ключевые вопросы основных бизнес-направлений и обозначили принципы развития отрасли. Компания Russ Outdoor выступила медиа партнером мероприятия.

Программа форума открылась вступительной речью Алексея Ковылова, Президента АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), Валентина Смолякова, исполнительного директора АКАР, Бориса Омельницкого, IAB Russia и Андрея Сикорского, РБК. Эксперты призвали объективно оценить потенциал мероприятия и выстроить конструктивный для отрасли диалог. В рамках ключевой панели «Эффективное сотрудничество государства, медиа и бизнеса» выступили первые лица власти и лидеры рынка, активно влияющего на экономику страны: Леонид Левин, ГД РФ, Константин Абрамов, ВЦИОМ, Елена Дыбова, ТПП РФ, Николай Молибог, РБК, Борис Омельницкий, IAB Russia, Сергей Пилатов, Совет по рекламе Санкт-Петербурга, а также директор правового департамента Russ Outdoor и Президент НАВК (Национальная Ассоциация Визуальных Коммуникаций) Елена Михайлова. Елена выступила с презентацией «Актуальные аспекты в области саморегулирования OOH» и рассказала об актуальных аспектах в области саморегулирования OOH – техническом, социальном и городском.
 
 
 
В рамках второго дня Форума состоялся OOH саммита, в ходе которого состоялись две дискуссионные панели. Первая – «Инструменты коммуникаций с целевой группой», прошла при участии представителей рекламных агентств (OMD OM Group, Posterscope, Publics Group Media Eurasia и др.) и исследовательских компаний (Synaps Labs, Яндекс, A-media Network и др.). Участники обсудили возможности таргетинга в наружной рекламе, способы обогащения данных о целевых аудиториях, перспективы наружной рекламы в общем медиамиксе и способы привлечения рекламодателей. Модерировал панель Павел Крюков, директор по наружной рекламе Publicis Media. Следующая панель «Объективная шкала для взаиморасчетов» стала логическим продолжением первой. Участником дискуссии выступил директор по стратегическому маркетингу Russ Outdoor Рашид Нежеметдинов, Спикеры обсудили возможности создания индустриальной валюты, перспективы для объединения усилий, необходимые условия и инструменты для развития проекта. Модерировал дискуссию Илья Чередин, генеральный директор Kinetic Russia.

Вернуться

Предыдущие новости
|   30.10.2017
Russ Outdoor выбрал победителя специальной номинации в рамках конкурса Форума Доноров «ОБЪЕКТИВная благотворительность»

Конкурс фотоисторий, связанных с благотворительной дейятельностью, «ОБЪЕКТИВная благотворительность» поддержал крупнейший оператор наружной рекламе Russ Outdoor. В рамках своей социальной программы компания учредила собственную номинацию.

Читать дальше >>
|   12.10.2017
Компания Russ Outdoor выступила официальным партнером Конгресса по наружной рекламе
3-6 октября в Тунисе состоялся крупнейший Конгресс по наружной рекламе, в девятый раз организованный ведущим оператором рекламы на транспорте TMG Russia.
Читать дальше >>
|   12.10.2017
Russ Outdoor стал генеральным партнером Всемирного Коммуникационного саммита IAA
Russ Outdoor выступил генеральным партнером Всемирного Коммуникационного Саммита (IAA), прошедшего 28-29 сентября в Санкт-Петербурге.  
Читать дальше >>
|   03.10.2017
Russ Outdoor запустил в Москве первый digital сити-формат с разрешением ULTRA HD
В Москве по адресу ул. Петровка, д. 7 установлен первый в городе digital сити- формат  нового поколения.
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта