Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Национальная ассоциация визуальных коммуникаций стала членом Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).

18.07.2017

РСПП - общероссийская организация, представляющая интересы деловых кругов как в России так и на международном уровне.

РСПП - общероссийская организация, представляющая интересы деловых кругов как в России так и на международном уровне. Организация объединяет тысячи крупнейших российских компаний - представителей промышленных, научных, финансовых и коммерческих организаций во всех регионах России. Главное предназначение объединения - консолидация усилий промышленников и предпринимателей России, направленных на улучшение деловой среды, повышение статуса российского бизнеса в стране и в мире, поддержание баланса интересов общества, власти и бизнеса.

"Я уверен, что консолидация усилий нашего индустриального бизнес объединения с таким авторитетным и уважаемым деловым сообществом, как РСПП, позволит операторам наружной рекламы выйти на новый уровень в эффективном и прозрачном взаимодействии представителей бизнеса с федеральными органами власти, отстаивании интересов отрасли, совершенствовании норм ее правового регулирования." – так прокомментировал вступление в РСПП президент НАВК Владимир Рябовол



Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) - объединение лучших представителей профессионального сообщества визуальных коммуникаций. Миссия НАВК - стать единым координационным центром, способным формулировать новые высокие индустриальные стандарты, формировать повестку и создавать дискуссионные площадки для обсуждения острейших вопросов регулирования.

Ассоциация состоит из 15 членов, в том числе крупнейшие федеральные игроки: Russ Outdoor, Gallery, Poster, операторы Санкт-Петербурга и ряда регионов РФ. С 2004 года НАВК является членом Международной рекламной ассоциации (IAA).

Основными целями НАВК являются: консолидация усилий участников OOH-рынка, их интеллектуального и творческого потенциала, направленного на создание долгосрочных и цивилизованных условий развития бизнеса в сфере визуальных коммуникаций, а так же эффективных механизмов саморегулирования отрасли. Отстаивание и защита общих индустриальных интересов в честном и открытом диалоге с органами исполнительной и законодательной власти, общественными организациями и бизнес объединениями. Разработка и внедрение новых стандартов профессиональной деятельности в сфере визуальных коммуникаций, медиа-измерений и аналитики рынка. Экспертный анализ. Создание механизмов, направленных на повышение стандартов в области этики в наружной рекламе, ее социальной и воспитательной функции.

Вернуться

Предыдущие новости
|   30.06.2017
Russ Outdoor – медиапартнер XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, продемонстрировавших профессионализм и мастерство в своей области.
Читать дальше >>
|   29.06.2017
Вирусная атака криптолокера Petya
Читать дальше >>
|   22.06.2017
Владимир Рябовол стал гостем радио «Эхо Петербурга».
14 июня 2017 года на радио «Эхо Петербурга» гостем программы «Деловая среда» выступил руководитель Санкт-Петербургского филиала крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor Владимир Рябовол.
Читать дальше >>
|   20.06.2017
Russ Outdoor в рамках проекта «Все равно?!» запускает новую социальную кампанию «Надевай шлем»
Креативную концепцию социальной рекламы создало агентство ANYBODYHOME!
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта