Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor в рамках проекта «Все равно?!» запускает новую социальную кампанию «Надевай шлем»

Russ Outdoor в рамках проекта «Все равно?!» запускает новую социальную кампанию «Надевай шлем»

20.06.2017

Креативную концепцию социальной рекламы создало агентство ANYBODYHOME!

Крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с креативным агентством ANYBODYHOME! (КГ MOVIE) запускает новый флайт социального проекта «Все равно?!» под названием «Надевай шлем». Цель кампании - привлечь внимание велосипедистов и водителей других двухколесных средств к важности использования шлемов во время движения.

С наступлением теплого времени года горожане все чаще пересаживаются на велосипеды и мопеды. В городах развивается необходимая инфраструктура — велодорожки, велопарковки и станции велопроката. Вместе с этим, возрастает и количество аварийных ситуаций с участием велосипедистов. За 2016 год в России произошло 5063 ДТП с участием велосипедистов, из них 348 – с летальным исходом.

«Велосипедисты стали полноценными участниками дорожного движения. В то же время они наиболее уязвимая его часть. Водитель автомобиля защищен как минимум кузовом своего транспортного средства, а так же ремнями и подушками безопасности. Велосипедиста же не защищает ничего, кроме необходимой экипировки — отмечает Елена Крутова, куратор проекта «Все равно?!». Именно поэтому очень важно донести до горожан необходимость использования шлемов при передвижениях на велосипедах, да и на других двухколесных средствах».

Креативную концепцию социальной кампании разработало агентство ANYBODYHOME!. Плакаты, призывающие надевать шлем во время езды на велосипеде, появятся на рекламных поверхностях крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

«Я два года ездил на велосипеде на работу через всю Москву, и могу сказать, что шлемом пренебрегают до 90% встречающихся велосипедистов. Это грустная статистика – например, московское уличное пространство велосипедистам ошибки прощать не любит. Прогулка в парке, где на дорожках встречаются в основном «мягкие» пешеходы, отличается от езды по городу, где водители замечают лишь предметы, способные нанести серьёзный урон их «железным коням», — комментирует Михаил Перловский, креативный директор агентства ANYBODYHOME!, — В этой кампании мы хотели показать ценность и хрупкость головы, которую нельзя заменить так же легко, как леденец. Показать достаточно наглядно, но позитивно, без страшилок».

Еще в 2014 году, когда агентство ANYBODYHOME! полным составом переехало на месяц работать в Гоа, перемещаясь по острову, ребята обратили внимание, что все русские туристы ездят на скутерах без шлемов. Это приводит к травмам, которых можно избежать, следуя простым правилам безопасности. Тогда, прямо на оживленной улице индийского Ашвема, команда агентства провела акцию «Голова — не кокос, требуй шлем». Каждый турист на скутере получал бесплатный кокос, на котором было нарисовано настоящее лицо, а генератором нужных эмоций выступало «вскрытие» кокоса-головы индийским мачете. Таким образом, наглядно демонстрировалось, что происходит с головой, если не пользоваться шлемом.

Текущий проект с «Все равно?!» - продолжение серии проектов креативного агентства, привлекающих внимание к личной безопасности, о которой нужно помнить всегда, управляя мопедом или велосипедом.

Состав творческой группы:

Агентство ANYBODYHOME!

Креативный директор - Михаил Перловский

Старший арт-директор - Алла Ботвич

Арт-директор - Борис Соколов

Дизайнер - Александра Балакирева

Копирайтеры - Сергей Пекин, Ксения Казанцева

Вернуться

Предыдущие новости
|   16.06.2017
12 июня 2017 года в Казани стартовал очередной пятый сезон автоматического велопроката Veli’K.
Инновационный проект был запущен 1 июля 2013 года крупнейшим оператором наружной рекламы в России — Russ Outdoor по заказу городской администрации.
Читать дальше >>
|   13.06.2017
Во Владимире подвели итоги Конкурса «Историческая остановка 2017»
Конкурс исторического плаката «Историческая остановка» стал традиционным и в 2017 году прошел во Владимире в третий раз.
Читать дальше >>
|   07.06.2017
Russ Outdoor – информационный партнер Сannes Lions Moscow Festival
Уже совсем скоро, 12 июня состоится одно из самых масштабных событий рекламного мира – Cannes Lions Moscow Festival.
Читать дальше >>
|   06.06.2017
Рейтинг федеральных провайдеров OOH- и Indoor-рекламы - 2017
По заказу In+Out и АКАР AdIndex составил очередной рейтинг компаний, предоставляющих услуги в области OOH- и Indoor-рекламы
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта