Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

12 июня 2017 года в Казани стартовал очередной пятый сезон автоматического велопроката Veli’K.

16.06.2017

Инновационный проект был запущен 1 июля 2013 года крупнейшим оператором наружной рекламы в России — Russ Outdoor по заказу городской администрации.

Открытие сезона велопроката особенно актуально в этом году в связи с проведением в России футбольного турнира «Кубка Конфедераций», который начнется 17 июня. Многочисленным болельщикам и просто жителям города будут доступны 6 автоматических велопарковок с парком в 140 велосипедов.

Тарифная сетка Veli’K в 2017 году останется прежней. Как и в прошлом году, доступ к сервису можно получить, используя абонемент на 1 или 3 дня. Появившийся тремя годами ранее абонемент на 3 дня идеально подходит для желающих провести активные выходные. Однодневный абонемент удобен как для туристов, так и для жителей Казани. Велосипедная прогулка является хорошей альтернативой пешеходной как для гостей города - во время неё можно ознакомиться с достопримечательностями, так и для горожан, которые могут использовать велосипед как альтернативу общественному транспорту.

Воспользоваться сервисом можно после приобретения абонемента Veli’K на сайте www.veli-k.ru. Для этого необходимо зарегистрироваться и оставить данные банковской карты. Стоимость абонемента на 1 день составит 30 рублей, на 3 дня – 50 рублей. Первые полчаса поездки при покупке абонемента бесплатны. Если поездка занимает более 30 минут, стоимость первого часа после бесплатного периода составит 50 рублей, стоимость последующих - 150 рублей/час.

Всего за последние 4 года туристы и жители воспользовались сервисом более 43 000 раз, Наибольшей популярностью пользовались поездки на период до 30 минут (54% от общего числа поездок). Всего было продано более 30 000 абонементов, 80% из которых – однодневные. Автоматический сервис велопроката Veli’k появился в Казани в 2013 году в преддверии Универсиады. Система байкшеринга организована по образцу международной программы Cyclocity, с 2002 года успешно функционирующей в 67 городах мира. Всего в данной программе задействовано 47 000 велосипедов, количество ежедневных прокатов превышает 120 000.

Вернуться

Предыдущие новости
|   13.06.2017
Во Владимире подвели итоги Конкурса «Историческая остановка 2017»
Конкурс исторического плаката «Историческая остановка» стал традиционным и в 2017 году прошел во Владимире в третий раз.
Читать дальше >>
|   07.06.2017
Russ Outdoor – информационный партнер Сannes Lions Moscow Festival
Уже совсем скоро, 12 июня состоится одно из самых масштабных событий рекламного мира – Cannes Lions Moscow Festival.
Читать дальше >>
|   06.06.2017
Рейтинг федеральных провайдеров OOH- и Indoor-рекламы - 2017
По заказу In+Out и АКАР AdIndex составил очередной рейтинг компаний, предоставляющих услуги в области OOH- и Indoor-рекламы
Читать дальше >>
|   02.06.2017
Руководителю Представительства Russ Outdoor в Санкт-Петербурге Рябоволу В.В. вручили благодарственное письмо от Президента РФ.
Уже много лет компания участвует в мероприятиях по подготовке и рекламно-информационному сопровождению Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта