Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Во Владимире подвели итоги Конкурса «Историческая остановка 2017»

13.06.2017

Конкурс исторического плаката «Историческая остановка» стал традиционным и в 2017 году прошел во Владимире в третий раз.

Конкурс исторического плаката «Историческая остановка» стал традиционным и в 2017 году прошел во Владимире в третий раз. В нем приняли участие студенты и учащиеся, творческие люди города. Всего поступило более 30 работ.

В рамках конкурса участникам предлагалось разработать тематический плакат и историческую справку, посвященные значимым событиям в истории Владимира по трем темам: "Зеленый Владимир", Памятные даты в жизни города", "Город которого нет".

Победителями конкурса «Историческая остановка–2017» признаны две участницы: Новожилова Алина, ученица школы №36, с работой на тему «Екатерина II во Владимире» и Манасова Екатерина, учащаяся Владимирского государственного университета, с работами по каждой конкурсной тематике: «Деревья-старожилы города», «Полковые храмы 10-го Гренадерского Малороссийского полка», «65 лет владимирскому троллейбусу».

Остальные места распределились следующим образом: второе место заняли работы воспитанников Дворца детского творчества г. Владимир Иванова Матвея, Старикова Игоря и Ярлыкова Николая с темой «95 лет пионерской организации», а так же Клычева Анвара, Стельмашенко Романа, Гаспаряна Артема с темой «Роща «Сосенки»»

Третье место заняли студентки из Владимирского строительного колледжа Казакова Анастасия и Чаплыгина Евгения с темами «Утраты восточной окраины Владимира» и «Утраченные церкви на Б. Московской во Владимире».

Отдельной награды удостоились самый юный участник Чубаров Владислав за работу «Парки во Владимире», а так же Французов Борис за лучший дизайн главного символа города Владимир – «Золотые ворота».

Работы победителей будут размещены на центральных улицах города.

Основными целями конкурса являются популяризация значимых фактов из истории города, поддержка творческого и интеллектуального потенциала молодежи, а также украшение городских улиц.

Организаторами являются крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с Администрацией города и Владимирским городским краеведческим обществом. 

Вернуться

Предыдущие новости
|   07.06.2017
Russ Outdoor – информационный партнер Сannes Lions Moscow Festival
Уже совсем скоро, 12 июня состоится одно из самых масштабных событий рекламного мира – Cannes Lions Moscow Festival.
Читать дальше >>
|   06.06.2017
Рейтинг федеральных провайдеров OOH- и Indoor-рекламы - 2017
По заказу In+Out и АКАР AdIndex составил очередной рейтинг компаний, предоставляющих услуги в области OOH- и Indoor-рекламы
Читать дальше >>
|   02.06.2017
Руководителю Представительства Russ Outdoor в Санкт-Петербурге Рябоволу В.В. вручили благодарственное письмо от Президента РФ.
Уже много лет компания участвует в мероприятиях по подготовке и рекламно-информационному сопровождению Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
Читать дальше >>
|   26.04.2017
Высокотехнологичные афиши
Компания «ТОР-МЕДИА» запустила на цифровых рекламоносителях в Москве нестандартный проект «ТОР-Афиша». Рассказать о его особенностях мы попросили Юрия Эздрина, генерального директора компании.
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта