Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Жан-Эммануэль де Витт вошел в состав Совета АКАР

20.04.2017

18 апреля состоялась ХХIХ ежегодная отчетная конференция АКАР, где были подведены итоги деятельности и обозначена стратегия развития Ассоциации на предстоящий год.

Открыл конференцию Президент АКАР, генеральный директор агентств Grey Moscow и Geometry Global Moscow, Алексей Ковылов. Он огласил приветствие и пожелание успешной работы участникам Конференции от Зам. Руководителя Федеральной антимонопольной службы РФ А. Кашеварова.

Во вступительном слове Алексей отметил, Ассоциация продолжает работать с инициативой, ответственно и в хорошем деловом режиме в интересах входящих в нее агентств. В 2016 году индустрия восстановилась до докризисного уровня, о чем свидетельствует поступательный рост объемов рынка, выход агентств из рецессии и приток новых участников в состав Ассоциации.

За прошедший год к АКАР присоединились 18 компаний, включая ряд крупных и авторитетных игроков рынка. Общая численность компаний-членов АКАР сохраняется на уровне 200 участников, среди которых 106 национальных и 86 локальных агентств. АКАР сохраняет свое положение как наиболее представительная и многопрофильная Ассоциация в индустрии, членство в которой открывает дополнительные возможности сотрудничества и взаимодействия в конкурентной среде на обще-индустриальных позициях. Усиливается влияние АКАР в регионах – северо-западное представительство продолжает активную работу на рынке Санкт-Петербурга, а в марте в Екатеринбурге состоялось учредительное заседание по открытию Уральского представительства.

Прошедший год был отмечен рядом важных структурных изменений в индустрии – переходом на новую модель ТВ медиа-селлинга и его консолидацией в НРА и избранием компании Mediascope как единственного телеизмерителя. Все преобразования проходили и продолжаются в открытом и постоянном диалоге с АКАР и ее членами.

В планах АКАР – увеличение влияния экспертизы Ассоциации на органы законодательной и исполнительной власти. Ведущие специалисты АКАР постоянно работают в экспертных советах по рекламе профильных комитетов Госдумы РФ, комитете по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ, в экспертном совете по рекламе ФАС России и с представителями других государственных структур по всему комплексу индустриальных вопросов.

«АКАР продолжит работать над всеми основными продуктами: исследованиями, индустриальными стандартами, профессионально-общественной аккредитацией образовательных программ вузов, рейтингами креативности, медиа-агентств и профильных кафедр учебных заведений. Мы держим их в поле зрения и видим, что эти продукты востребованы нашей членской базой и будем продолжать их совершенствовать и расширять», - отметил Алексей Ковылов.

Также АКАР сконцентрирует силы на поддержке малого и среднего предпринимательства, повышении конкурентоспособности и консолидации в рекламной отрасли. Предусмотрены конкретные меры по сотрудничеству с госорганами, направленные на упразднение барьеров для полноценного участия субъектов МСП в рекламных гостендерах.

Еще одним приоритетным направлением работы станет развитие механизмов саморегулирования в отрасли в диалоге и сотрудничестве с другими профильными индустриальными объединениями включая « Русбренд», а также в диалоге с ТПП РФ и ФАС РФ.

«Настал момент, когда Ассоциация стала действительно зрелой и компетентной профессиональной структурой, которая в рамках своих полномочий может взять на себя определенные функции органов власти. Мы имеем поддержку со стороны ФАС и других ассоциаций, подписавших Кодекс российской рекламы, и в ближайшее время мы повернем этот процесс в более конкретную плоскость», - дополнил Алексей Ковылов.

Согласно уставу, на Конференции был утвержден Исполнительный директор АКАР, который избирается на срок 3 года. Единогласным решением участников конференции эта должность осталась за действующим Исполнительным директором – Валентином Смоляковым.

В отчете о деятельности исполнительной дирекции, Валентин отметил важное значение учреждения Центра развития бизнес-коммуникаций на площадке АКАР: «В прошлом году ЦРБК запустил много пилотных проектов: мы участвовали в организации «Большого дня рекламы», пре-Каннской вечеринки, фестиваля «Открытая Волга» и многих других. В этом году у нас впереди еще несколько серьезных проектов – мы договорились с официальным представительством Cannes Lions о проведении презентации фестиваля через продюсерский центр АКАР, ADCR Awards, Национальную премию бизнес-коммуникаций, MIXX Russia, Национальный рекламный форум, и международный фестиваль Red Apple».

Также были утверждены обновленная структура и состав Совета АКАР. В составе АКАР будут функционировать 9 комитетов, 8 комиссий и 3 секции, среди которых новое структурное подразделение – Комитет digital агентств, который будет курировать стратегические вопросы индустрии интерактивной рекламы.

В состав Совета вошли ведущие представители рекламной индустрии: Сергей Пискарев, Александр Романов, Владимир Филиппов, Алексей Андреев, Владимир Евстафьев, Сергей Пилатов, Елена Праслова, Владимир Евстафьев, Елена Решетова, Михаил Симонов, Александр Митрошенков, Егор Альтман, Александр Оганджанян, Вадим Куликов, Игорь Кирикчи, Андрей Губайдуллин, Владимир Ткачев, Влад Ситников, Мария Черницкая, Ренат Янбухтин, Антон Ефимов, Василий Туровец, Наталья Осипова, Татьяна Щербакова, Сергей Васильев, Алексей Зятицкий, Андрей Березкин, Алексей Нестеренко, Жан-Эммануэль де Витт, Эпин Александр, Денис Максимов, Сергей Веселов, Илья Герцев, А лексей Вязовцев.

В ходе конференции ее участники высказали пожелания и предложения по работе Ассоциации, которые будут реализовываться в утвержденных планах работы на 2016-17 годы.


Источник: http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id7496

Вернуться

Предыдущие новости
|   17.04.2017
Fazer и Russ Outdoor призывают к здоровому питанию.
В рекламной кампании задействованы как цифровые рекламные носители, так и аналоговые.
Читать дальше >>
|   03.03.2017
Russ Outdoor – генеральный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения»
Форум, который состоится 16 марта в московском event-холле «ИнфоПространство», посвящен развитию всех направлений российского рынка ooh-рекламы: от законодательного регулирования до особенностей производства.
Читать дальше >>
|   06.02.2017
Russ Outdoor планирует развивать измерения в out-of-home.
Рашид Нежеметдинов назначен на должность Директора по стратегическому маркетингу Russ Outdoor
Читать дальше >>
|   15.11.2016
Кадровые изменения в Russ Outdoor
Жан-Эммануэль де Витт, CEO Russ Outdoor объявил об уходе из компании Дмитрия Грибкова.
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта