Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Fazer и Russ Outdoor призывают к здоровому питанию.

Fazer и Russ Outdoor призывают к здоровому питанию.

17.04.2017

В рекламной кампании задействованы как цифровые рекламные носители, так и аналоговые.

Этой весной в двух столицах проходит масштабная рекламная кампания хлебопекарного предприятия Fazer, продолжающего помогать потребителям включить «здоровый режим».

Так, в апреле проходит интегрированная рекламная кампания линейки хлебов «Энергия здоровья», целью которой станет максимальное увеличение узнаваемости бренда за счет использования формата цифровых носителей наружной рекламы в Москве и наружных щитов в Петербурге. Фокусными продуктами станут уже любимые «Стройный рецепт» без хлебопекарных дрожжей, «Подовый хлебец» с зернами и семенами и «Хлеб без муки» на целых ржаных и пшеничных зернах.


Рекламная кампания охватила такие города как Москва и Санкт-Петербург. Всего в кампании было задействовано более 90 рекламных поверхностей крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor, в том числе 31 digital-биллборд и 15 digital-суперсайтов в Москве, и более 50 аналоговых биллбордов в Санкт-Петербурге.

«Возможности цифровых носителей наружной рекламы очень широки. Так, особенностью кампании „Энергия здоровья“ стал выбор ролика на цифровых носителях в зависимости от времени суток. Например, с 06:00 до 11:45 показывается ролик „Время полезного завтрака“, напоминающий потребителям о возможности вкусно, а главное полезно позавтракать», — прокомментировал Кашин Александр, руководитель группы Russ Outdoor

«Эта рекламная кампания призвана помочь включить „здоровый режим“ нашим потребителям. Мы постарались адаптировать все возможные рекламные носители таким образом, чтобы потребитель задумался, правильно ли он завтракает, обедает и ужинает и стал действовать в свою пользу, переключив питание на новый уровень», — делится мнением менеджер по маркетингу бренда Fazer Виктория Войцеховская.

«Мы считаем, что в современном и динамичном мире, совмещение полезной и рекламной информации будет залогом успешности кампании. Интеграция продуктовой линейки „Энергия здоровья“ в пакет спонсорства времени на Digital биллбордах и супер-сайтах не только позволит потенциальным потребителям получить информацию о продукте, но и будет полезной в повседневной жизни человека. Не секрет, что правильное планирование времени — это одно из условий успешности. В то же время здоровый образ жизни становится все более популярным, цифровой формат кампании поможет потребителю спланировать правильно питание в течение дня. Кампания отвечает высоким требования и стандартам клиента: яркая, заметная, уникальная для данной товарной категории. В Москве задействовано 15 Digital суперсайтов и 30 Digital биллбордов, в основном в пределах ТТК, обеспечивая оптимальное качество и частоту контакта с рекламным сообщением. В Санкт-Петербурге кампания размещена более чем на 50 биллбордах», — говорит Олег Федоров Head of OOH Department (SPb) OMD Optimum Media.

Справочная информация:

Группа «Фацер» — международная семейная компания, которая предлагает высококачественные хлебобулочные и кондитерские изделия, печенье, зерновые продукты и услуги в сфере организации питания и кафе. «Фацер» работает в восьми странах мира и экспортирует продукцию в около 40 стран. Миссия «Фацер» — создавать вкусовые сенсации. Залог успеха «Фацер» с ее основания в 1891 году — высокое качество продуктов и услуг, популярные бренды, квалифицированный персонал и ответственные методы работы.

www.fazer.ru

OMD Optimum Media

Медийное и коммуникационное агентство полного цикла, входит в OMD OM Group. Агентство оказывает весь спектр услуг в области разработки коммуникационной стратегии, медиапланирования, исследований и моделирования, создания и размещения контента для наиболее эффективного решения стоящих перед брендом задач. Среди клиентов: PepsiCo, McDonald’s, Renault-Nissan Alliance, Henkel Group и многие другие.

https://www.facebook.com/OMD.Russia

Вернуться

Предыдущие новости
|   03.03.2017
Russ Outdoor – генеральный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения»
Форум, который состоится 16 марта в московском event-холле «ИнфоПространство», посвящен развитию всех направлений российского рынка ooh-рекламы: от законодательного регулирования до особенностей производства.
Читать дальше >>
|   06.02.2017
Russ Outdoor планирует развивать измерения в out-of-home.
Рашид Нежеметдинов назначен на должность Директора по стратегическому маркетингу Russ Outdoor
Читать дальше >>
|   15.11.2016
Кадровые изменения в Russ Outdoor
Жан-Эммануэль де Витт, CEO Russ Outdoor объявил об уходе из компании Дмитрия Грибкова.
Читать дальше >>
|   14.11.2016
Russ Outdoor провел конференцию, в ходе которой эксперты подвели итоги отрасли в 2016 году и представили видение развития индустрии.
Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor провел ежегодную конференцию, в ходе которой эксперты подвели итоги 2016 года и обсудили тенденции развития индустрии.
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта