Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor в рамках проекта «Все равно?!» вспоминает лучшие кампании

Russ Outdoor в рамках проекта «Все равно?!» вспоминает лучшие кампании

07.04.2017

В 2017 году проекту «Все равно?!» 7 лет. За это время было выпущено 38 кампаний совместно с более, чем 30 партнерами и с картой покрытия в 72 города, получено 16 наград, проведено несколько выставок, под макетами оставлено бесчисленное количество отзывов, лайков, комментариев, как позитивных, так и негативных.


В 2017 году проекту «Все равно?!» 7 лет. За это время было выпущено 38 кампаний совместно с более, чем 30 партнерами и с картой покрытия в 72 города, получено 16 наград, проведено несколько выставок, под макетами оставлено бесчисленное количество отзывов, лайков, комментариев, как позитивных, так и негативных. В общем, проект никого не оставил равнодушным.

«Спустя 7 лет мы решили вспомнить лучшие и самые запоминающие кампании нашего проекта и напомнить о них жителям России, так как не смотря на прошедшее время эти макеты все еще актуальны, - отмечает куратор проекта Елена Крутова. - До сих пор нам приходит очень много запросов о размещении и отзывов об этих кампаниях. А это значит, что людей по-настоящему тронули эти плакаты и возможно даже заставили изменить что-то в себе».


Одна из первых и самых ярких кампаний проекта была «У мусора есть дом». Креативную концепцию социальной кампании в защиту окружающей среды от мусора разработала и создала АМК Znamenka. Цель кампании — воспитание и поддержка социальной активности, ответственности, экологического мировоззрения, бережного отношения и любви к окружающей природе и местам проживания.


Еще одна кампания, о которой нам бы хотелось вспомнить – «Проводи время с детьми»

Идея креативной концепции принадлежит агентству Young & Rubicam. В ее рамках разработаны постеры со слоганами «Какая карточка важнее?» и «На кого похож ваш ребенок?». Цель кампании - напомнить родителям, что для детей дорога каждая минута, проведенная с мамой и папой. Это единственное, что способно их сделать по-настоящему счастливыми.


И последняя, но не менее успешная кампания – «Увидел зебру – притормози», посвященный безопасности пешеходов Идея и реализация социальной кампании принадлежит агентству GN Interpartners. Его цель – напомнить водителям о необходимости притормаживать перед пешеходным переходом. Призыв притормозить перед пешеходным переходом драматизируется негативными последствиями, где невнимание водителя может обернуться опасностью для жизни пешеходов.

Справочная информация:

Проект «Все равно?!»

Проект «Все равно?!» - широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества. Основная цель проекта - напомнить о том, что каждый человек может самостоятельно что-то делать для того, чтобы мир вокруг становился лучше. Инициатива реализуется совместно с крупнейшими зарубежными и российскими рекламными агентствами. С 2010 года было размещено 9 флайтов в трех больших кампаниях, транслирующих яркие социально-направленные обращения, в том числе серия постеров, направленных на борьбу с пассивным и женским курением, курением в присутствии детей, кампания по сбору одежды для бездомных. Дополнительная информация о проекте: vse-ravno.net

http://www.facebook.com/nevseravno

Вернуться

Предыдущие новости
|   17.03.2017
Международная Федерация Автомобилистов (FIA) и JCDecaux запускают первую в мире мультинациональную рекламную кампанию в поддержку безопасности дорожного движения #3500LIVES.
С помощью яркого и четкого подхода кампания #3500LIVES ставит своей целью повысить осведомленность всех участников дорожного движения о необходимости следовать простым и эффективным правилам.
Читать дальше >>
|   03.03.2017
Russ Outdoor – генеральный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения»
Форум, который состоится 16 марта в московском event-холле «ИнфоПространство», посвящен развитию всех направлений российского рынка ooh-рекламы: от законодательного регулирования до особенностей производства.
Читать дальше >>
|   06.02.2017
Russ Outdoor планирует развивать измерения в out-of-home.
Рашид Нежеметдинов назначен на должность Директора по стратегическому маркетингу Russ Outdoor
Читать дальше >>
|   15.11.2016
Кадровые изменения в Russ Outdoor
Жан-Эммануэль де Витт, CEO Russ Outdoor объявил об уходе из компании Дмитрия Грибкова.
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта