Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor – генеральный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения»

Russ Outdoor – генеральный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения»

03.03.2017

Форум, который состоится 16 марта в московском event-холле «ИнфоПространство», посвящен развитию всех направлений российского рынка ooh-рекламы: от законодательного регулирования до особенностей производства.

Генеральным партнёром конференции «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения» выступит компания Russ Outdoor. Форум, который состоится 16 марта в московском event-холле «ИнфоПространство», посвящен развитию всех направлений российского рынка ooh-рекламы: от законодательного регулирования до особенностей производства. Организаторами конференции выступают журналы Outdoor Media и «Наружка». Своё участие в форуме уже подтвердили около 200 представителей ooh-операторов, рекламных агентств, производственных компаний, рекламодателей, органов власти.

Компания Russ Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы в России, эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Стратегические партнеры компании – крупнейшая инвестиционная компания России «ВТБ-Капитал» и признанный мировой лидер в сфере наружной рекламы JCDecaux. Russ Outdoor занимает лидирующее положение в отрасли и предоставляет клиентам сервис европейского уровня, в том числе и благодаря доступу к экспертизе партнеров. В сферу деятельности компании входят разработка, установка, сервисное обслуживание, а также продажи и маркетинговое сопровождение рекламных конструкций, что обеспечивает максимальную эффективность проводимых outdoor-кампаний. Компании принадлежит более 28 тыс. поверхностей в 50 городах России. Сохраняя лидирующие позиции в отрасли, Russ Outdoor предлагает широкую линейку форматов, а также развивает инновационный проект RussDigital.

Есть ли перспектива у традиционных форматов наружной рекламы в эпоху диджитализации? Что изменилось после внесения изменений в законодательство, регулирующее отрасль? Куда движется индустрия цифровой печати? На эти и другие вопросы постараются найти ответ ведущие эксперты рынка визуальных коммуникаций из Москвы, Риги, Новосибирска, Грозного, Владикавказа, Томска, Нижнего Новгорода, Тюмени, Ульяновска, Минска, Петрозаводска, Краснодара, Ярославля, Челябинска, Саратова, Риги, Брянска, Старого Оскола и т. д.

В качестве спикеров на конференции выступят:

  • Андрей БЕРЁЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»
  • Дарья ЧУЙКОВА, директор департамента продаж и развития компании Russ Outdoor
  • Александр ЭПИН, генеральный директор компании TMG
  • Рашид НЕЖЕМЕТДИНОВ, директор по стратегическому маркетингу компании Russ Outdoor
  • Евгения ЛОГИНОВА, генеральный директор компании «ЭФИР»
  • Роман ЗЕЛЕНОВ, коммерческий директор компании «ЛАЙСА»
  • Наталья КУЛИКОВА, генеральный директор компании Video Planning
  • Валерия ТКАЧ, директор по маркетингу исследовательского агентства Admetrix CIS
  • Игорь М. НАМАКОНОВ, управляющий партнер креативного агентства MOST Creative Club
  • Антон САПЕЖИНСКИЙ, бренд-менеджер компании «ПРИЗМИКС»
  • Андрей ЛЫГУН, OKI Systems Rus
  • Сергей ГОРДЕЕВ, специалист отдела услуг компании 3D.RU
  • Игорь СТЕПАНОВ, основатель компании Sicore

Программа и пул спикеров продолжают формироваться

В рамках конференции состоятся:

  • Дискуссионная панель «Новое время, новые технологии: останется ли место на рынке визуальных коммуникаций для «аналоговых» средств рекламы?» (модератор – Дмитрий Грибков)
  • Круглый стол «Реклама для города, или город для рекламы. Актуальные вопросы правового регулирования наружной рекламы» (организатор – Национальная ассоциация визуальных коммуникаций)

Подробности о конференции и участии в ней можно узнать на официальном сайте.

После завершения официальной части форума состоится награждение победителей Первого национального конкурса лучших работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards.


Генеральный партнёр конференции – Russ Outdoor, крупнейший оператор наружной рекламы в России, эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Стратегические партнеры компании – крупнейшая инвестиционная компания России «ВТБ-Капитал» и признанный мировой лидер в сфере наружной рекламы JCDecaux. Russ Outdoor занимает лидирующее положение в отрасли и предоставляет клиентам сервис европейского уровня, в том числе и благодаря доступу к экспертизе партнеров. В сферу деятельности компании входят разработка, установка, сервисное обслуживание, а также продажи и маркетинговое сопровождение рекламных конструкций, что обеспечивает максимальную эффективность проводимых outdoor-кампаний. Компании принадлежит более 28 тыс. поверхностей в 50 городах России. Сохраняя лидирующие позиции в отрасли, Russ Outdoor предлагает широкую линейку форматов, а также развивает инновационный проект RussDigital.

Официальный партнёр – «ЭФИР», оператор экранов в подземных переходах. В 2014 г. представил на рекламном рынке Москвы новый для России ooh-формат - Digital Interractive. Монитор 55 дюймов – яркий динамичный носитель, который привлекает внимание аудитории в замкнутом пространстве. На данный момент в арсенале оператора 42 экрана в 21 переходе, исключительно там, где произведен капитальный ремонт. Формат уже признали клиенты из сегментов FMCG, финансовые услуги, HoReCа, фармацевтика, кинопрокатные компании, театры и т. д.

Официальный партнёр – «ЛАЙСА», один из крупнейших федеральных операторов в сегментах DOOH, ooh, indoor и транзитной рекламы. Компания основана в 1994 г. В арсенале агентства – более 500 тыс. постоянно действующих рекламных носителей на вокзалах, пригородных платформах, скоростных экспрессах, поездах дальнего следования и в полосе отвода железных дорог. «ЛАЙСА» – высокотехнологичная компания, которая внедряет самые смелые инновационные решения, направленные на развитие рекламной индустрии в целом и развитие бизнеса наших клиентов и партнеров. С 2015 г. «ЛАЙСА» активно развивает направление DOOH, установив первый цифровой суперсайт в Москве на ТТК. В конце 2016 г. агентство запустило проект по выстраиванию масштабной сети digital indoor, начав с установки первых цифровых ситиформатов на вокзалах Москвы и Санкт-Петрбурга.

Официальный партнёр – OKI, один из лидерующих производителей принтеров. OKI производитсветодиодные принтеры для монохромной и цветной печати, среди которых есть уникальные модели с белым тонером, позволяющие печатать на цветных и прозрачных материалах. В октябре 2015 года компания приобрела производителя широкоформатных принтеров Seiko I Infotech. В 2016 года компания начала поставки экосольвентных широкоформатных принтеров ColorPainter под своим брендом.

Официальный партнёр – Центр 3D-технологий «3D.RU», одна из лидирующих компаний в России в данной сфере. Кредо «3D.RU» – исключительная комбинация современных технологий, знаний и опыта, позволяющая реализовывать уникальные проекты любой сложности и масштаба. Компания «3D.RU» одной из первых вышла на российский рынок высоких технологий с предложениями по услугам и продажам оборудования, предназначенного для 3d-печати, сканирования, а также виртуальной и дополненной реальности. Сотрудники компании исключительно квалифицированы для решения задач по предоставлению услуг и продажам передового 3d-оборудования.

Отраслевой партнёр – «ПРИЗМИКС», поставщик оборудования и материалов для широкоформатной печати ведущих мировых производителей: высокопроизводительные широкоформатные УФ-принтеры EFI VUTEk, экосольвентные принтеры OKI ColorPainter, режущие плоттеры и программные решения ESKO, альтернативные чернила TRIANGLE, материалы для печати Ritrama, 3M, Polyman.

Партнёр – «Нью-Тон», медиабаинговое агентство с более чем 20-летней историей. «Нью-Тон» один из лидеров по размещению наружной, транзитной, indoor-рекламы, а также рекламы в СМИ, Интернете, на TВ и радио в Москве и регионах РФ. Рекламное агентство «Нью-Тон» принимает активное участие в формировании ooh-рынка. Агентство ежегодно организует b2b-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров.

Информационные партнёры – AllAdvertising.ru, AdIndex, Print-poisk, «ГлобалМедиа», Print Forum, Propel, Re-port, PR-news, Willad, Biznes-portal.ru, «Новости рекламы»

Источник: Outdoor.Ru

Вернуться

Предыдущие новости
|   06.02.2017
Russ Outdoor планирует развивать измерения в out-of-home.
Рашид Нежеметдинов назначен на должность Директора по стратегическому маркетингу Russ Outdoor
Читать дальше >>
|   15.11.2016
Кадровые изменения в Russ Outdoor
Жан-Эммануэль де Витт, CEO Russ Outdoor объявил об уходе из компании Дмитрия Грибкова.
Читать дальше >>
|   14.11.2016
Russ Outdoor провел конференцию, в ходе которой эксперты подвели итоги отрасли в 2016 году и представили видение развития индустрии.
Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor провел ежегодную конференцию, в ходе которой эксперты подвели итоги 2016 года и обсудили тенденции развития индустрии.
Читать дальше >>
|   20.10.2016
Russ Outdoor приглашает на бал… с вампирами
Рекламная кампания легендарного мюзикла Романа Полански «Бал вампиров» проходит в Москве при поддержке Russ Outdoor.
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта