Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor планирует развивать измерения в out-of-home.

Russ Outdoor планирует развивать измерения в out-of-home.

06.02.2017

Рашид Нежеметдинов назначен на должность Директора по стратегическому маркетингу Russ Outdoor

Рашид Нежеметдинов назначен на должность Директора по стратегическому маркетингу Russ Outdoor. На новой должности Рашид, сосредоточится на развитии аналитики данных рекламной отрасли и её анализе с целью создания новых технологических инструментов оценки эффективности outdoor коммуникаций.

«Следуя за новыми технологическими возможностями, Russ Outdoor нацелен на максимально полное удовлетворение потребностей клиентов. Big-data предоставляет уникальную возможность создания всесторонней исследовательской базы способной совершить следующий шаг вперед на пути повышения уровня оценки эффективности out-of-home коммуникаций, – говорит Жан Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor. Я рад приветствовать Рашида Нежеметдинова в качестве директора по стратегическому маркетингу. В новой должности Рашид в полной мере сумеет применить экспертизу и опыт накопленные за более чем за 20 лет успешной работы в исследовательских компаниях и рекламных агентствах».

«Я рад стать частью команды Russ Outdoor, наиболее профессиональной команды отрасли. Развитие исследовательской базы позволит реализовать амбиционные цели, поставленные перед компанией и укрепит позиции Russ Outdoor в качестве лидера отрасли. Убежден, растущий объём данных позволит в ближайшее время задать новые единые отраслевые стандарты и закрепит за компанией звание пионера отрасли», – отметил Рашид Нежеметдинов.

Рашид работает в медиа-бизнесе более двадцати лет. Свою карьеру начинал с позиции менеджера по клиентскому сервису в рекламном агентстве «Партнер». Работал в международных рекламных агентствах Bates/Saatchi&Saatchi, Ogilvy&Mather, Initiative, Universal, специализируясь на медиапланировании. Затем развивал клиентскей сервис в исследовательской компании Gallup AdFact и в рекламном агентстве FCB/MA. В разное время занимал должности Директора по стратегическому планированию в Kinetic Россия, Директора по маркетингу Gallery, Директора по исследованиям и развитию Posterscope Russia, Директора по развитию медийных продуктов коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Russia


Вернуться

Предыдущие новости
|   15.11.2016
Кадровые изменения в Russ Outdoor
Жан-Эммануэль де Витт, CEO Russ Outdoor объявил об уходе из компании Дмитрия Грибкова.
Читать дальше >>
|   14.11.2016
Russ Outdoor провел конференцию, в ходе которой эксперты подвели итоги отрасли в 2016 году и представили видение развития индустрии.
Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor провел ежегодную конференцию, в ходе которой эксперты подвели итоги 2016 года и обсудили тенденции развития индустрии.
Читать дальше >>
|   20.10.2016
Russ Outdoor приглашает на бал… с вампирами
Рекламная кампания легендарного мюзикла Романа Полански «Бал вампиров» проходит в Москве при поддержке Russ Outdoor.
Читать дальше >>
|   13.10.2016
Russ Outdoor вкладывает в развитие
Дарья Чуйкова присоединилась к команде Russ Outdoor в качестве Директора по развитию.
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта