Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor провел конференцию, в ходе которой эксперты подвели итоги отрасли в 2016 году и представили видение развития индустрии.

14.11.2016

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor провел ежегодную конференцию, в ходе которой эксперты подвели итоги 2016 года и обсудили тенденции развития индустрии.

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor провел ежегодную конференцию, в ходе которой эксперты подвели итоги 2016 года и обсудили тенденции развития индустрии. Традиционно мероприятие вызывает особый интерес. Не стало исключением мероприятие и в этом году: более двухсот участников собрались, чтобы обсудить стремительно меняющийся ландшафт отрасли. В приветственном слове Жан Эммануэль де-Витт, управляющий директор Russ Outdoor, выразил уверенность в огромном потенциале роста сегмента наружной рекламы в России и призвал всех участников конференции принять активное участие в формировании нового облика индустрии.

Открыл конференцию генеральный директор MindShare Алексей Кулаков. В своём выступлении Алексей представил происходящие изменения на медийном рынке России и особо подчеркнул возрастающую роль и перспективы наружной рекламы, в том числе digital, в связи с отсутствием возможности блокировки рекламного сообщения системными методами, как это всё чаще происходит при размещении в интернете.

Позитивные изменения нашли отражение и в показателях сегмента. Согласно анализу Russ Outdoor, представленному Анной Красильщиковой, заместителем директора по маркетингу Russ Outdoor, российский рекламный рынок по итогам 9 месяцев 2016 года вырос на 12 %. Объём наружной рекламы в денежном выражении вырос на 8% и достиг 34.6 млрд руб., в том числе доля объёма на цифровых носителях выросла с 1.9% в 2015 году до 7.1% в 2016-м. В абсолютных величинах digital вырос с 600 млн. до 2.1 млрд. руб. Локомотивом внедрения новых цифровых конструкций традиционно является Москва. Согласно прогнозу, доля объёма рекламы на digital носителях в Москве в наступающем году достигнет 12%.

Второй блок конференции, полностью посвященный Digital, открыл Джеймс Браун из JCDecaux Dynamic рассказавший о новых возможностях для рекламодателей, предоставляемых digital. Во время выступления были показаны примеры удачного использования новых технологий, в частности представлена простая и интуитивно понятная технология SmartContent, которая позволяет управлять контентом на DOOH из любой точки мира клиентам и агентствам. Реклама с применением SmartContent в наружной рекламе, по мнению Деймса, становится более персонифицированной, актуальной и соответствующей моменту.

Александр Кашин, руководитель Проектной группы продаж по спецпроектам Russ Outdoor, в своём выступлении представил нестандартные проекты в классической и цифровой наружной рекламе, в том числе с использованием внешней информации: «спонсор времени», «обратный отсчёт», «погода», «время суток», «банк данных», «спортивные соревнования».Александр отметил всё более растущий прос рекламодателей на спецпроекты и необычные запоминающиеся решения.

Тематику нестандартных решений в цифровой наружной рекламе продолжила Мария Петрова (Яндекс) с совместным проектом Russ Outdoor, Яндекс пробки и METRO, в рамках которого реклама органично вплетена в информацию о трафике на дорогах и времени в пути до ключевых городских объектах на данном направлении. Мария отметила, что проект явился первым случаем использования нативной рекламы в наружной рекламе.

Первый в России проект таргетированой наружной рекламы представил генеральный директор Synaps Lab. Проект был реализован для Ягуар/Ленд-Ровер совместно с Russ Outdoor и позволил выводить на рекламную конструкцию цифровой постер релевантный аудитории, находящейся в зоне восприятия.

Особенности креативных решений при проведении эффективных рекламных кампаний в цифровой наружной рекламе в своём выступлении затронули Елена Тимофеева, руководитель группы new business Russ Outdoor, и Максим Александров генеральный директор Эдванс холдинг.

В заключение Ирина Гусева, заместитель директора по продажам Russ Outdoor, Максим Александров, генеральный директор Эдванс холдинг, Игорь Катышев, исполнительный директор Russ Airport Media, Анна Хлопова генеральный директор Russ Indoor и Вячеслав Никишин, руководитель отдела продаж Russ Outdoor, рассказали об аудитории и клиентах ООН основных рекламных направлений Russ Outdoor.

 

Ссылки:

Аудитория и клиенты ООН направлений Russ Outdoor.pptx (37mb)

Наружная реклама России_2016.pdf (0,5mb)

Особенности креатива в DOOH.pptx (185mb)

Digital Business Centers.pptx (668 mb)

DIGITAL SS_СПЕЦПРОЕКТЫ.pptx (128 mb)

Dynamic by default - external.pdf (20 mb)

Как технологии меняют наружную рекламу.pdf (4mb)

Изменения на медиа рынке России (3,3 mb)

Вернуться

Предыдущие новости
|   20.10.2016
Russ Outdoor приглашает на бал… с вампирами
Рекламная кампания легендарного мюзикла Романа Полански «Бал вампиров» проходит в Москве при поддержке Russ Outdoor.
Читать дальше >>
|   13.10.2016
Russ Outdoor вкладывает в развитие
Дарья Чуйкова присоединилась к команде Russ Outdoor в качестве Директора по развитию.
Читать дальше >>
|   19.07.2016
Russ Outdoor усиливает присутствие в digital-сегменте наружной рекламы
В рамках очередного этапа компания расширит сеть Russ Digital за счет щитов 6х3.
Читать дальше >>
|   13.07.2016
«Время жить в России» – нестандартный рекламный проект «Галс-Девелопмент» появился на большом digital-формате
Летом текущего года компания «Галс-Девелопмент» запустила масштабную продуктовую рекламную кампанию «Время жить в России», направленную на продвижение жилых комплексов «Наследие», Wine House, комплекс апартаментов «Театральный дом», «Сады Пекина» и «Искра-Парк».
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта