Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor приглашает на бал… с вампирами

Russ Outdoor приглашает на бал… с вампирами

20.10.2016

Рекламная кампания легендарного мюзикла Романа Полански «Бал вампиров» проходит в Москве при поддержке Russ Outdoor.

В августе текущего года в Москве стартовала рекламная кампания культового мюзикла «Бал вампиров». Размещение осуществляется силами крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor по заказу театральной компании «Стейдж Энтертейнмент», лидера современной индустрии развлечений. Креатив был предоставлен клиентом, адаптация креатива к техническим требованиям реализована силами Russ Outdoor.

В рекламной кампании задействовано 60 биллбордов с экстендерами. Нестандартное оформление рекламных конструкций подчеркивает яркий и провокационный характер театральной постановки. Ряд конструкций, подобно афишам театров Бродвея, обрамлен светящимися лампочками, которые мигают и мерцают, привлекая внимание автомобилистов и пешеходов. На постерах изображен логотип мюзикла «Бал вампиров». Над конструкциями готическим оскалом возвышаются окровавленные клыки, как бы намекая на то, что на балу будут не только танцы…

Премьера московской постановки мюзикла знаменитого режиссера Романа Полански "Бал вампиров" намечена на 29 октября на сцене театра МДМ.

Спектакль поставлен по мотивам знаменитого фильма Романа Полански "Бесстрашные убийцы вампиров" 1967 года — одной из лучших чёрных комедий в истории кинематографа. Сценическая версия, созданная режиссёром в 1997 году в Вене, также стала бессмертной классикой, покорившей миллионы зрителей оригинальностью идеи и потрясающей музыкой Джима Стейнмана.

«Для яркого шоу необходимо разрабатывать не менее яркую концепцию продвижения, c чем маркетинговая команда компании Стейдж Энтертейнмент справляется всегда на отлично» – говорит Александр Кашин, руководитель группы продаж по специальным проектам Russ Outdoor. – Провокационная стилистика знаменитого американского мюзикла и оригинальная техника визуализации обеспечили рекламе интерес и внимание аудитории».

Вернуться

Предыдущие новости
|   13.10.2016
Russ Outdoor вкладывает в развитие
Дарья Чуйкова присоединилась к команде Russ Outdoor в качестве Директора по развитию.
Читать дальше >>
|   19.07.2016
Russ Outdoor усиливает присутствие в digital-сегменте наружной рекламы
В рамках очередного этапа компания расширит сеть Russ Digital за счет щитов 6х3.
Читать дальше >>
|   13.07.2016
«Время жить в России» – нестандартный рекламный проект «Галс-Девелопмент» появился на большом digital-формате
Летом текущего года компания «Галс-Девелопмент» запустила масштабную продуктовую рекламную кампанию «Время жить в России», направленную на продвижение жилых комплексов «Наследие», Wine House, комплекс апартаментов «Театральный дом», «Сады Пекина» и «Искра-Парк».
Читать дальше >>
|   28.06.2016
Солнечные загадки древнего Магриба в рекламе Anex Tour
Яркая рекламная кампания туроператора от Russ Outdoor приглашает этим летом отдохнуть в Марокко
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта