Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Будь в курсе последних событий ЧМХ 2016 вместе с Skoda

Будь в курсе последних событий  ЧМХ 2016 вместе с Skoda

08.06.2016

Креативная кампания автомобильного производителя в международном аэропорту Пулково реализована при поддержке Russ Airport Media.

В период проведения одного из главных спортивных событий этого года, Чемпионата мира по хоккею, проходившего в Москве и Санкт-Петербурге, Russ Airport Media, эксклюзивный оператор рекламы в Пулково, совместно с медиа агентством MediaCom, реализовал нестандартный рекламный проект по заказу автомобильного концерна Volkswagen для бренда Skoda – генерального спонсора Чемпионата мира по хоккею.

Во время проведения ЧМХ 2016 с 13 по 22 мая в аэропорту Пулково на двух синхронизированных цифровых видеостенах был запущен рекламный ролик компании Skoda, в ходе которого в режиме онлайн на экранах транслировались результаты актуальных матчей. 

Видеостены, на которых проходила кампания, установлены в общем зале регистрации, что позволяет максимально охватить поток всех вылетающих пассажиров. Цифровые рекламные носители функционировали в период проведения Чемпионата, с 13 мая по 22 мая.

Для бренда Skoda это не первая имиджевая кампания в indoor-рекламе, которая позволяет максимально использовать возможности коммуникации с потребителями для повышения их лояльности и сконцентрировать внимание на его уникальных характеристиках. В рамках экспозиции, Skoda уже использовала технологии дополненной реальности и Kinect. Особенностью новой рекламной кампании в Пулково стало использование высокотехнологичных рекламных носителей.

«Применение новых технологий позволяет стать indoor-рекламе больше, чем просто сообщением. Она позволяет дарить аудитории уникальные эмоции и впечатления. Нашей рекламной кампанией мы хотели порадовать всех любителей хоккея. А использование инновационных носителей позволило привлечь максимум внимания и повысить лояльность к автомобильному бренду Skoda. Мы уверены, что в будущем современные видеоносители и технологии онлайн информирования будут востребованы в коммерческих размещениях наших клиентов», - отметил Александр Соловьев, директор по продажам Russ Airport Media.

Вернуться

Предыдущие новости
|   25.04.2016
«Физрук» возвращается: лучший ситком 2015 года снова на ТНТ
Рекламная кампания нового сезона сериала проходит в Москве на поверхностях Russ Outdoor
Читать дальше >>
|   05.04.2016
Встречаем весну вместе с СТС
Весенние премьеры телеканала анонсируются в наружной рекламе на поверхностях Russ Outdoor
Читать дальше >>
|   29.03.2016
Russ Outdoor расширяет сеть digital-форматов в наружной рекламе
В рамках второго этапа проекта Russ Digital в Москве дополнительно будет установлено 8 цифровых суперсайтов
Читать дальше >>
|   16.03.2016
X-Fit – сам себе Икспонат
Федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit показывает преимущества занятий спортом в наружной рекламе
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта