Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor расширяет сеть digital-форматов в наружной рекламе

Russ Outdoor расширяет сеть digital-форматов в наружной рекламе

29.03.2016

В рамках второго этапа проекта Russ Digital в Москве дополнительно будет установлено 8 цифровых суперсайтов

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor продолжает расширять сеть digital-конструкций крупного формата. Проект стратовал летом 2015 года. В рамках реализации первого этапа проекта на Третьем Транспортном кольце разместились 8 цифровых суперсайтов. Второй этап проекта, стартовавший в нынешнем году, предполагает не только усиление присутствия на ТТК, но и выход за его пределы – на основные вылетные магистрали города. К маю 2016 года сеть цифровых конструкций Russ Digital в Москве будет насчитывать 16 суперсайтов общей площадью 1200 кв. метров.

В рамках второго этапа проекта уже введено в эксплуатацию четыре дополнительных цифровых поверхности, в том числе первая поверхность за пределами Третьего транспортного кольца на проспекте Маршала Жукова.

В Digital-экранах Russ Outdoor впервые в России применена технология, которая позволяет добиться передачи чистых, реалистичных цветов в широком динамическом диапазоне. Инновация обеспечивает высококачественное и комфортное для глаз человека изображение даже при очень низкой яркости.

Создать уникальный по качеству изображения и цветопередачи продукт, принципиально новый для России, удалось благодаря экспертизе партнера Russ Outdoor, JCDecaux. Сегмент digital-форматов форматов – один из самых перспективных на рынке наружной рекламы. В ближайшие несколько лет его доля будет стремительно расти. Уже сейчас рекламодатели проявляют большой интерес к цифровым форматам, что обеспечивает серьезный потенциал развития данному сегменту.

«Продукт востребован клиентами из самых разных товарных категорий, которые обеспечивают высокую загрузку сети Russ Digital. Результат реализации первого этапа проекта полностью совпал с нашими ожиданиями. Мы планируем сохранять темпы развития цифровых носителей и дальше. И в текущем году собираемся расширять не только географию Russ Didital, но и увеличивать набор digital-форматов» - Вячеслав Никишин, руководитель отдела продаж Russ Outdoor.

Адресная программа второго этапа Russ Digital предусматривает появление цифровых поверхностей на Волгоградском проспекте при пересечении с ТТК на стороне Б, на ТТК при пересечении с Кутузовским проспектом на стороне Б, на внешней ТТК за 1 км до пересечения с Ленинским проспектом на стороне А, при пересечении Звенигородского шоссе с ТТК на стороне Б, на проспекте Маршала Жукова рядом с Живописным мостом на стороне Б, на проспекте Мира при пересечении с 1-й Останкинской улицей на сторонах А и Б, на ТТК при пересечении с Комсомольским проспектом на стороне Б.

Вернуться

Предыдущие новости
|   16.03.2016
X-Fit – сам себе Икспонат
Федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit показывает преимущества занятий спортом в наружной рекламе
Читать дальше >>
|   11.03.2016
Реклама 21 века в аэропорту Пулково: неограниченные возможности, инновации и дизайнерские решения
Russ Airport Media экслюзивный партнёр международного аэропорта по размещению рекламы
Читать дальше >>
|   26.10.2015
Спорт, звезды и инновации в рекламной кампании World Class
На поверхностях Russ Outdoor проходит рекламная кампания сети премиальных фитнес-клубов World Class.
Читать дальше >>
|   15.10.2015
Рекламная кампания авантюрной драмы СТС «Лондонград» прошла при поддержке Russ Outdoor
В рамках рекламной кампании главной премьеры осени телеканала СТС в почти 40 регионах России был использован нестандартный подход – цифровые форматы и билборды с экстендерами.
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта