Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

X-Fit – сам себе Икспонат

X-Fit – сам себе Икспонат

16.03.2016

Федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit показывает преимущества занятий спортом в наружной рекламе

На поверхностях Russ Outdoor проходит рекламная кампания сети фитнес-клубов X-Fit.

X-Fit, один из крупнейших фитнес-операторов в России, в феврале 2016 года провел рекламную кампанию с размещением с размещением на поверхностях крупнейшего оператора Russ Outdoor.

В кампании, проходящей под слоганом «X-Fit сам себе ИКСпонат», задействована сеть триптихов (25 поверхностей в Москве). Основные коммуникационные задачи новой кампании – достижение лидерства по узнаваемости сети и увеличение входящего потока контактов новых клиентов.

Визуально рекламная коммуникация выстроена таким образом, чтобы сразу привлечь внимание потенциальных потребителей. Ярко-зеленый цвет постеров, удачный дизайн, динамичная подача информации – все это делает рекламное сообщение ярким и запоминающимся. Общий визуальный образ ассоциируется с высоким качеством услуг и сервиса всей сети. Зачастую рекламные кампании фитнес-клубов направлены только на идею поддержания физической формы и здорового образа жизни, X-Fit же продвигает концепцию объединения здоровых, спортивных и красивых людей в новое позитивное сообщество – людей ИКСтравертов.

Вернуться

Предыдущие новости
|   11.03.2016
Реклама 21 века в аэропорту Пулково: неограниченные возможности, инновации и дизайнерские решения
Russ Airport Media экслюзивный партнёр международного аэропорта по размещению рекламы
Читать дальше >>
|   26.10.2015
Спорт, звезды и инновации в рекламной кампании World Class
На поверхностях Russ Outdoor проходит рекламная кампания сети премиальных фитнес-клубов World Class.
Читать дальше >>
|   15.10.2015
Рекламная кампания авантюрной драмы СТС «Лондонград» прошла при поддержке Russ Outdoor
В рамках рекламной кампании главной премьеры осени телеканала СТС в почти 40 регионах России был использован нестандартный подход – цифровые форматы и билборды с экстендерами.
Читать дальше >>
|   15.09.2015
В августе 2015г. в девяти крупнейших городах России прошла рекламная кампания Lenovo.
В реализации проекта по продвижению  компьютерного бренда были задействованы световые экстендеры
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта