Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Реклама 21 века в аэропорту Пулково: неограниченные возможности, инновации и дизайнерские решения

Реклама 21 века в аэропорту Пулково: неограниченные возможности, инновации и дизайнерские решения

11.03.2016

Russ Airport Media экслюзивный партнёр международного аэропорта по размещению рекламы

Несколько лет назад ООО «Воздушные ворота Северной Столицы» приняло решение о проведении тендера на ведение рекламной деятельности в аэропорту «Пулково». В тендере победила компания Russ Airport Media, являющаяся частью Russ Outdoor - крупнейшего национального оператора наружной рекламы. 25% компании Russ Outdoor владеет французская группа JCDecaux.

Для компании JCDecaux реклама в аэропортах — одно из ключевых направлений бизнеса. Французская группа размещает рекламу в 148 аэропортах в 19 странах, в том числе во франкфуртском Frankfurt Airport, парижском Charles de Gaulle, лондонском Heathrow, Нью-йоркском JFK. В материалах французской группы JCDecaux тендер по Пулково был назван одним из ключевых событий того года. 

У Russ Outdoor, как и JCDecaux, на тот момент уже была наработанная экспертиза в размещении рекламы в аэропортах. С 2001 года в компании функционировал дивизион SkyMedia – специализировавшийся на размещении рекламы в международном аэропорту Домодедово. 

Уникальное медиапредложение для рекламодателей разработано Russ Airport Media совместно с JCDecaux, . Возможности размещения включают все лучшие мировые практики JCDecaux для рекламы в аэропортах: крупноформатные рекламоносители, цифровые видеостены, стойки для брендирования, сети экранов большого формата, нестандартные поверхности для креативного использования. На сегодняшний день в Пулково установлены конструкции, которые эксплуатируются в городах по всему миру: Париж, Сингапур, Дубай, Лондон, Лос-Анджелес.


Игорь Катышев, исполнительный директор Russ Airport Media

«Помошь в реализации проекта со стороны JCDecaux была на всех этапах: разработка медиапредложения, выбор носителей, пакетирование и т.д. Мы впервые в России установили французские сети стандартных 80 дюймовых диджиталов, аналоги которых уже успешно действуют в лучших аэропортах мира. На завершающей стадии установка аналогов французских крупноформатных цифровых дисплеев. И уже сейчас используем их лицензионную систему управления контентом. Нам очень помогли эксперты транспортного дивизиона JCDecaux, а именно Жером Лепаж. С точки зрения рекламных возможностей Пулково – один из лучших аэопортов мира. Мы ценим опыт и экспертизу наших партнёров. И уверены, что теперь можем реализовать успешный опыт Пулково и в других аэропортах России».


Используя рекламные возможности аэропорта Пулково рекламодатели могут быть полностью уверены в том, что их предложение дойдет до потенциальных потребителей. Ведь на сегодняшний день международный аэропорт «Пулково» в Санкт-Петербурге является третьим по величине аэропортом России (после аэропортов «Домодедово» и «Шереметьево») и единственным гражданским аэропортом в Санкт-Петербурге. Более 60 российских и зарубежных авиакомпаний выполняют регулярные рейсы из аэропорта «Пулково», который обслужил 18 млн пассажиров в 2015 году. По данным Airport Council International, Пулково признан одним из лучших аэропортов Европы.


Александр Соловьев, директор по продажам и Маркетингу Russ Airport Media

«Russ Airport Media – достаточно молодая компания, но уже сумела собрать коллектив профессионалов, работающих на рынке рекламы, в том числе в аэропортовом сегменте, много лет. Коллектив Russ Airport Media, используя многолетний опыт JCDecaux и Russ Outdoor, является экспертом в сфере авиарекламы и предоставляет рынку новые, максимально эффективные формы рекламных коммуникаций с наиболее востребованной, потребительски активной аудиторией. Не удивительно, что нашим предложением уже воспользовалась крупнейшие мировые бренды: Vertu, Volvo, Opel, Mercedes. Об уникальности и эффективности нашего медиапредложения говорит и тот факт, что в аэропорту Пулково размещают рекламу европейские офисы таких брендов как Chanel и Total. А у нас в Пулково идет уникальное размещение этих брендов в европейском масштабе. Без преувеличения, рекламные возможности Пулково безграничны и мы сумеем реализовать самое смелое и нестандартное решение рекламодателя».

Вернуться

Предыдущие новости
|   26.10.2015
Спорт, звезды и инновации в рекламной кампании World Class
На поверхностях Russ Outdoor проходит рекламная кампания сети премиальных фитнес-клубов World Class.
Читать дальше >>
|   15.10.2015
Рекламная кампания авантюрной драмы СТС «Лондонград» прошла при поддержке Russ Outdoor
В рамках рекламной кампании главной премьеры осени телеканала СТС в почти 40 регионах России был использован нестандартный подход – цифровые форматы и билборды с экстендерами.
Читать дальше >>
|   15.09.2015
В августе 2015г. в девяти крупнейших городах России прошла рекламная кампания Lenovo.
В реализации проекта по продвижению  компьютерного бренда были задействованы световые экстендеры
Читать дальше >>
|   07.08.2015
Чистота французских Альп в рекламе «Evian»
OMD Optimum Media и Russ Outdoor размещают нестандартную кампанию минеральной воды
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта