Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Datsun mi-DO появился на улицах городов России

Datsun mi-DO появился на улицах городов России

19.05.2015

В федеральной кампании нового автомобиля были задействованы поверхности Russ Outdoor

В апреле в России прошла масштабная рекламная кампания нового автомобиля легендарного автомобильного бренда Datsun. Кампания была приурочена к началу продаж второго автомобиля в линейке бренда - хетчбэка Datsun mi-DO.

Одним из партнеров проекта выступил крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor, обеспечивший размещение на поверхностях 6х3 и суперсайтов. Креатив принадлежит агентству TBWA\Moscow.

Основная цель кампании – информирование потенциальных потребителей о выходе на рынок нового хетчбэка Datsun mi-DO. Практичный и функциональный хетчбек уже в базовой комплектации оснащен системами ABS, EBD, BAS, фронтальными подушками безопасности, подогревом сидений, электроприводом и обогревом боковых зеркал.

Эффективную коммуникацию преимуществ новинки в наружной рекламе удалось обеспечить за счет широкого географического охвата.

«Наружная реклама – традиционно один из важнейших медиа каналов для автопроизводителей на Российском рынке. Russ Outdoor способен предложить клиентам уникальный инвентарь и возможность проведения охватных кампаний, объединяющих десятки городов России в сжатые сроки. Рекламная кампания Datsun – отличный пример эффективной коммуникации с потребителем, выстроенной посредством наружной рекламы», – отметила ведущий эккаунт-менеджер Russ Outdoor Любовь Андреева.

Вернуться

Предыдущие новости
|   14.05.2015
Воплоти мечту вместе с S7 Airlines
В  федеральной кампании  авиаперевозчика  задействовано порядка  200 поверхностей Russ Outdoor
Читать дальше >>
|   13.05.2015
Russ Outdoor запускает новую социальную кампанию «Болтливый водитель»
Постеры размещаются в рамках проекта «Все равно?!»
Читать дальше >>
|   17.04.2015
Выгода с новой программой от KIA
В России стартовала масштабная рекламная кампания KIA Rio, приуроченная к новой программе трейд-ин и утилизации
Читать дальше >>
|   26.02.2015
Russ Outdoor анонсирует премьеру фильма «Губка Боб»
В рекламной кампании полнометражного продолжения культового мультсериала задействовано более 200 поверхностей
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта