Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor запускает новую социальную кампанию «Болтливый водитель»

Russ Outdoor запускает новую социальную кампанию «Болтливый водитель»

13.05.2015

Постеры размещаются в рамках проекта «Все равно?!»

Крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с креативным агентством ZUPER запускает новый флайт социального проекта «Все равно?!» под названием «Болтливый водитель». Цель кампании - привлечь внимание автолюбителей к проблеме использования мобильных телефонов за рулем.

«Разговоры по телефону сегодня все чаще становятся причиной неосторожного поведения на дорогах. По статистике, каждое третье ДТП происходит из-за использования электронных гаджетов», - отмечает Елена Крутова, руководитель проекта «Все равно?!». Использование телефона без гарнитуры снижает внимание водителя в 3-4 раза, а написание за рулем СМС-сообщений увеличивает вероятность ДТП в 5-6 раз.

Чтобы наглядно и убедительно рассказать об опасных последствиях такого поведения, команда агентства ZUPER разработала 3 варианта макетов, оформленных в стилистике рекламных сообщений сотовых операторов. Вместо обычной рекламы мобильных сервисов на постерах разместились яркие слоганы, рассказывающие о рисках использования мобильных телефонов за рулем.

«Темп жизни в современных городах ускоряется, люди стремятся быть всегда и везде на связи, при этом использование мобильных гаджетов за рулем становится реальной опасностью для жизни водителей и пешеходов, - комментирует Анна Погосян, CEO агентства ZUPER. - С помощью социальной кампании «Болтливый водитель» мы хотим привлечь внимание водителей к существующей проблеме через знакомые и понятные рекламные образы».

Социальная реклама «Болтливый водитель» будет размещена на конструкциях Russ Outdoor формата 6х3, ситибордах и ситиформатах в Москве и других регионах России.

Состав творческой группы:

Креативное агентство ZUPER

Тимур Салихов

Анна Погосян

Евгений Головань

Марина Фролова

Вернуться

Предыдущие новости
|   17.04.2015
Выгода с новой программой от KIA
В России стартовала масштабная рекламная кампания KIA Rio, приуроченная к новой программе трейд-ин и утилизации
Читать дальше >>
|   26.02.2015
Russ Outdoor анонсирует премьеру фильма «Губка Боб»
В рекламной кампании полнометражного продолжения культового мультсериала задействовано более 200 поверхностей
Читать дальше >>
|   11.02.2015
Подарочные карты «7 КРАСОК»
В рекламной кампании салона задействована анимационная технология Russ Outdoor
Читать дальше >>
|   28.01.2015
Новогоднее поздравление от Miele
В праздничной рекламной кампании бренда задействована анимационная технология Russ Outdoor
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта